О школе

Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо – они делают себя сами!
Стивен Кови, американский бизнес-консультант,
автор книги «Семь навыков высокоэффективных людей»

Частная школа «Лидеры» для детей 5-17 лет располагается в специально спроектированном современном здании, построенном с соблюдением всех норм и стандартов. Количество учащихся в классе не превышает 20 человек. Наполняемость школы – 450 учеников. Преподавание ведется на русском языке.

Школа «Лидеры» – это развитие лидерских качеств, стратегического мышления, самостоятельности, инициативности, ответственности, активной жизненной позиции, коммуникативных умений, способности к саморазвитию и самообразованию.

Наши ученики владеют предметным содержанием, иностранными языками, современными информационными технологиями. У учащихся формируются базовые компетентности и целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, культуры и общества.

В частной школе «Лидеры» приоритетными в формировании модели выпускника являются такие личностные качества, как интеллект, коммуникабельность, толерантность, уверенность в себе, выносливость, умение принимать решения, целеустремлённость, ответственность. Задачи последовательного развития этих качеств и определяют режим работы нашего образовательного учреждения: школа полного дня предоставляет широкие возможности индивидуальных консультаций, творческих занятий и самоподготовки.

Преимущества школы «Лидеры»

Система развивающего обучения

Высокий уровень языковой подготовки

Высококвалифицированная команда педагогов

Низкая наполняемость классов

Современное оснащение школы

Медалисты среди выпускников

Высокие результаты
ОГЭ и ЕГЭ

Поступление в вузы России и зарубежья

Принципы обучения

Образовательная деятельность школы на всех ступенях обучения основывается на системно-деятельностном подходе и осуществляется на основе следующих принципов:

  1. Приоритетность решения задач возрастного развития.
  2. Гуманизм (уважение и бережное отношение к человеческой личности, исключение принуждения и насилия).
  3. Индивидуальный подход к каждому ребенку, создание оптимальных условий развития (учет интересов, способностей, психологических особенностей).
  4. Открытое образование (создание условий для самореализации личности, собственного выбора и др.).
  5. Обеспечение условий для формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.
  6. Диалогический подход в философии образования: субъект-субъектные отношения учителя и учащегося.
  7. Обеспечение активной учебно-познавательной деятельности.
  8. Соответствие лучшим мировым и отечественным стандартам.
  9. Обеспечение условий для непрерывного образования.

Дополнительное образование

Дополнительное образование, входящее в стоимость обучения, включает:

  • различные клубы и студии (танцы, хор, театр, живопись и декоративно-прикладное искусство, рукоделие, хип-хоп, видеостудия, шахматы);
  • спортивные секции (плавание, футбол, настольный теннис, секция «Подвижные игры»);
  • организацию экскурсий (раз в триместр);
  • факультативы и элективные курсы (ментальная арифметика, подготовка к Всероссийской олимпиаде по русскому языку, математике, английскому языку и др., английские дебаты, подготовка к Кембриджским экзаменам, DRAMA);
  • steam-образование (конструирование, робототехника, программирование, лаборатория экспериментов).

Также школа «Лидеры» предлагает широкий спектр дополнительного образования, которое не входит в стоимость обучения.

Благодарности и сертификаты

Спортивная подготовка

Для оздоровления и укрепления иммунитета детей как в старшей, так и в начальной школе проводятся занятия физкультурой. Современная образовательная программа предусматривает три урока физкультуры в неделю. В нашей школе два урока приходятся на классическую физическую культуру и один – на занятие в бассейне.

На уроках школьникам стараются привить любовь к спорту и физическим нагрузкам, необходимым для общего укрепления здоровья и поддержания организма в хорошей физической форме; учат бережно относиться к собственному здоровью и здоровью окружающих. Физкультурные занятия воспитывают у школьников такие черты характера, как ответственность, смелость, целеустремленность, упорство, коллективизм, исполнительность и взаимовыручка.

Физическая культура в 1 классе предполагает лишь ознакомление с основными понятиями этого предмета. На уроках первоклассники обучаются различным подвижным играм и эстафетам, знакомятся с плаванием.

Во 2-4 классах на уроках физкультуры выполняются строевые и физические упражнения, направленные на развитие простых движений: ходьбы, бега, прыжков, метаний, лазанья, акробатических и танцевальных движений. Также дети получают первоначальные знания по баскетболу, волейболу, футболу, лыжной подготовке и плаванию.

В 5-11 классах уроки физической культуры проходят с более спортивным уклоном. Дети совершенствуют свои физические качества в процессе легкоатлетической, лыжной, гимнастической подготовки, детально изучают правила спортивных игр.

Кроме урочной программы, в школе проводится клубная, внеурочная работа. Дети, занимающиеся в наших спортивных секциях, не только укрепляют физическое здоровье, но и формируют позитивное отношение к учебе и самой школе.

К урокам физкультуры и занятиям спортом могут быть допущены учащиеся, по состоянию здоровья отнесенные к основной или дополнительной группам. Остальные дети освобождаются от физкультуры в школе и должны заниматься лечебной физкультурой по назначению врача.

Заказать звонок

Запишитесь на экскурсию по школе

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Получите консультацию педагога

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Запись в школу

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.