Главная / Психологическое сопровождение

Психологическое сопровождение

Важная помощь ребенку на пути к достижению целей

Кто такой школьный психолог

Психологические проблемы могут возникнуть у любого человека, тем более у ребенка. Разница лишь в том, что у одного их больше, у другого – меньше, один может ими поделиться, другой остается со своими проблемами наедине.

Вы всегда можете обратиться к профессионалу — школьному психологу, который поможет Вам и Вашему ребенку разработать стратегию поведения в определенных ситуациях, создав условия для психологически комфортной жизни. Это особенно важно, учитывая современную цифровую среду, в которой дети могут проводить время, в том числе играя на сайтах, таких как Slotogate. Школьный психолог может помочь в понимании влияния онлайн-игр на эмоциональное состояние ребенка, предоставить рекомендации по безопасному и сбалансированному использованию интернета, а также помочь развивать навыки саморегуляции и эмоционального интеллекта играя в best paypal casinos. Такое сотрудничество с психологом может способствовать не только психологическому комфорту ребенка, но и его успешному развитию в различных сферах жизни.



Психолог в нашей школе проводит:

  • диагностику индивидуальных характеристик когнитивного ребенка;
  • индивидуальные коррекционные и развивающие занятия;
  • системное наблюдение за изменением нейродинамических характеристик ребенка в процессе обучения;
  • наблюдение за психоэмоциональной и социальной составляющей жизни ребенка в стенах школы;
  • диагностические мероприятия, позволяющие выявить индивидуальные психоэмоциональные характеристики и их влияние на процесс обучения и социализации;
  • индивидуальную консультативную и просветительскую работу с детьми, педагогами и родителями;
  • предпрофильную, профориентационную деятельность.

Результаты исследований психологического сопровождения используются для корректировки педагогической деятельности в целях создания условий, обеспечивающих личностную и социальную значимость самореализации ребенка.

Что даст ребёнку школьный психолог

Выявит нарушения или особенности, требующие коррекции

Поможет развить навыки, которые нужны для успешного обучения

Улучшит эмоциональное состояние

Поможет наладить контакт со сверстниками и взрослыми

Сориентирует в выборе профессиональной деятельности

Наши психологи

Есауленко Вероника Витальевна

Руководитель Службы школьного сопровождения, педагог-психолог, методист по тьюторскому сопровождению

• Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (специальность «Дошкольная педагогика и психология»), 2000 год. • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области (специальность «Практическая психология образования»), 2003 год. • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности), 2016 год.

Якимова Ксения Вячеславовна

Педагог-психолог, тьютор

• Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии, социальных отношений (психологический факультет), • Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии, социальных отношений (психологическое консультирование), • Педкампус, (Педагогика и методика начального образования), • НИИ ДПО, (Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии).

Смирнова Мария Юрьевна

Педагог-психолог

• "Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева"– диплом с отличием (1991г.); • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации – диплом «мастер делового администрирования» (2002 г.); • Московский государственный психолого-педагогический университет (специальность – детское и семейное консультирование) (2020 г.); • Московский городской педагогический университет (специальность -учитель начальных классов) (2020г); • Московский городской педагогический университет (специальность –педагог-психолог) (2022г).

Мельникова Наталья Витальевна

Педагог-психолог, тьютор старшей школы

• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • Московский городской педагогический университет (специальность – олигофренопедагогика), 2002 г. • Московский социально-педагогический колледж (специальность - Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии, 1999 г.

Богомолова Ольга Евгеньевна

Педагог-психолог, тьютор

• Государственный педагогический университет «Семей» (специальность педагог – психолог)

Что о нас говорят родители и ученики

Школа «Лидеры» — школа, в которой дети хотят учиться!

Это место, где хорошо и интересно моим детям! Я счастлива, что мы выбрали ее. Я спокойна за них во всех отношениях: и с точки зрения безопасности, что немаловажно, и с точки зрения их физического и психологического комфорта.

Я не знаю, поступят ли мои дети в ведущие университеты страны и мира. Наверное, да, если захотят. Но я точно знаю, что школа научит их учиться, не бояться проявлять себя, получать удовольствие от обучения, поможет расти разносторонними и думающими.

Со старшим мы пришли еще в 2015 году в нулевой класс, это был целый новый мир после детского сада. Сейчас в школе учатся трое наших детей. И каждый день бегут в школу с радостью. Да, бывают проблемы и ошибки, да, иногда что-то печалит и не получается, но дети должны учиться решать проблемы и справляться со сложностями, общаться и находить выходы, а для того, чтобы их в этом поддержать, у них есть мы, родители, и любимая школа с опытными и внимательными педагогами.

Пандемия, при всех ее минусах, дала мне как родителю важное понимание: я «подслушала», насколько педагоги вовлечены в процесс, как они подают информацию, даже не самую увлекательную. Меня порадовала активность ребят на уроках, а уж о благодарности за силы, вложенные в безостановочный процесс онлайн обучения в течение нескольких месяцев, можно говорить бесконечно.

Уроки музыки, ИЗО, где обучение — это не просто механическое повторение за учителем, это изучение разных стилей и направлений, великих мастеров и малоизвестных фактов.

После основных уроков дети играют на настоящей сцене с костюмами и декорациями, валяют из шерсти, создают механизмы, танцуют и играют в шахматы.

И спорт!!! Все школьные тренеры влюблены в то, что они делают! Ребята осваивают игровые виды спорта, прыгают через такие предметы, которые я и перелезть не смогу, и все умеют плавать.

Мы любим нашу школу и гордимся тем, что мы часть команды «Лидеров»!

Спасибо Татьяне Васильевне и всему коллективу за их труд, любовь и поддержку!

Петровы: Александра Георгиевна (мама), Максим (5 кл), Варя (3 кл), Коля (1 кл)

Хотела поделиться своими впечатлениями о школе «Лидеры», которую посещают двое наших детей.

Выбор школы изначально опирался на местоположение и отзывы родителей, чьи дети уже посещали ее, а самое главное, на наличие 0 класса. Дочь посещала нулевку 2 года, как было рекомендовано специалистами школы, за что мы очень благодарны, так как она дозрела во всех смыслах для первого класса. Я видела большую разницу между детками, которые посещали 0 класс, и теми, кто сразу пришёл в 1 класс. Дети в течение года постепенно привыкают к жизни в школе, к распорядку, знакомятся с учителями; малышей очень мягко погружают в общую школьную жизнь с помощью совместных выступлений, мероприятий внутри школы. Мне очень нравится подход, который прививает любовь к учебе, к самостоятельности (для меня как для многодетной мамы это огромный плюс). Старшая дочь практически не привлекает меня к учебному процессу и все выполняет самостоятельно, но это все под контролем педагогов — мы не теряем бдительности. Очень удобно, что дети выполняют все уроки на самоподготовке в школе. И огромный плюс — наличие кружков на любой вкус. Не нужно никуда возить ребёнка, он может попробовать любую секцию, выбрать что-то своё, не отвлекаясь от основной учебы. Дети находятся в школе с 9 до 19, и их часто невозможно увести домой, так как им интересно.

И, конечно, радует тёплое отношение всего коллектива к детям: каждого ребёнка знают по имени, к каждому индивидуальный подход.

Средний сын посещает сейчас 0 класс, и я вижу, как ему нравится, и понимаю, что в детском саду ему было бы уже неинтересно. А здесь у него появились друзья, прорыв в знаниях и любовь к учебе.

От нас только искренняя благодарность всему коллективу за заботу о наших детях.

Осинина Анна (мама), Таисия (3 кл), Тимофей (0 кл)

Хочу поделиться своим мнением о школе Лидеры. Вожу младшего сына в эту школу в 1 класс. Зная своего ребенка, хочу низко поклониться всему административному и преподавательскому составу. Комфортный психологический климат и индивидуальный подход очень важны, на мой взгляд, для первоклассников в особенности! Во время болезни ребенка проводятся онлайн занятия, что позволяет не отставать от программы. Огромное количество кружков и секций! Ребенок бежит в школу с удовольствием!!! Спасибо огромное за легкую и быструю адаптацию. Вы лучшие! Вы действительно ЛИДЕРЫ

Рябоконь Оксана Витальевна (мама), Митя (1 кл)




    Запишитесь на онлайн
    консультацию



    (антиспам)