Тьюторское сопровождение

Тьютор станет верным помощником вашему ребенку на пути к успеху

Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна

Кто такой тьютор

Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна

Для организации сопровождения и поддержки детей в классах вводится отдельный педагог – тьютор. Тьютор, имеющий психологическое образование, призван и способен качественно решать более широкий круг задач, нежели классный руководитель, совмещающий должность учителя.

Основные задачи тьютора связаны с формированием и сопровождением индивидуальных образовательных программ учащихся, управлением развития общих образовательных способностей (компетентностей).

Тьютор выстраивает свою работу исходя из индивидуальных особенностей каждого отдельного ребенка. Его задача – сделать так, чтобы образовательный процесс способствовал эффективному обучению и развитию ученика. Для этого тьютор ведет наблюдение за ходом обучения, действиями детей, осуществляет диагностику развития их компетентностей по специальным картам. Во взаимодействии с учителями выявляются проблемы, ставятся задачи индивидуального развития, определяются пути их решения. Далее тьютор наблюдает за ходом решения задач по каждому ребенку, организует совместный анализ и коррекцию проводимой работы.

Другое важнейшее направление деятельности тьютора – индивидуальная работа с детьми. Совместно с учениками тьютор:

  • проводит анализ учебных проблем
  • организует постановку ребенком индивидуальных учебных задач
  • помогает спланировать самостоятельную работу
  • поддерживает образовательные инициативы и пр.

По мере взросления детей тьютор все в большей степени вовлекает их в процесс проектирования и выполнения собственной образовательной программы.

Тьютор, как правило, не использует приемы прямого воздействия, научения ребенка (подобно учителю), и организует взаимодействие так, чтобы все главные решения ученик принимал сам и действовал, соответственно, тоже сам.

Преимущественно по аналогичной схеме решаются и воспитательные задачи. Одна из которых в полной мере реализуется в особой организационной форме работы учащихся в режиме полного дня – самоподготовке. Мотивы учения детей, их воля, терпение, аккуратность, умения самостоятельного умственного труда и самоконтроля именно воспитываются – их нельзя выучить, как правила, и запомнить со слов учителя. И для того, чтобы такое воспитание происходило, нужна специальная ситуация деятельности школьников – самоподготовка.

Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна

Что тьютор даст ребенку

Розанова Виктория Андреевна

Поможет найти смысл в образовании

Розанова Виктория Андреевна

Поддержит в самостоятельном выборе

Розанова Виктория Андреевна

Поможет в создании своей уникальной образовательной программы

Розанова Виктория Андреевна

Поможет найти опоры в себе

Розанова Виктория Андреевна

Поможет стать самостоятельным

Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна

Наши тьюторы

Розанова Виктория Андреевна

Тьютор

• Истринский профессиональный колледж по направлению «Преподавание в начальных классах», 2018 г. • Государственный гуманитарно-технологический университет, степень БАКАЛАВРА по направлению «Преподавание в начальных классах», 2022 г.

Розанова Виктория Андреевна

Якимова Ксения Вячеславовна

Педагог-психолог, тьютор

• Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии, социальных отношений (психологический факультет), • Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии, социальных отношений (психологическое консультирование), • Педкампус, (Педагогика и методика начального образования), • НИИ ДПО, (Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии).

Якимова Ксения Вячеславовна

Шушарина Наталья Александровна

Тьютор, учитель начальных классов

• ГБПОУ «Курганский педагогический колледж» (учитель начальных классов) • ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Государственное и муниципальное управление, 3 курс)

Шушарина Наталья Александровна

Шершун Елена Владиславовна

Тьютор

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный университет»

Шершун Елена Владиславовна

Сусоева Олеся Олеговна

Тьютор

• Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета (исторический факультет), • Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (магистратура, специальное (дефектологическое) образование).

Сусоева Олеся Олеговна

Смирнова Мария Юрьевна

Педагог-психолог

• "Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева"– диплом с отличием (1991г.); • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации – диплом «мастер делового администрирования» (2002 г.); • Московский государственный психолого-педагогический университет (специальность – детское и семейное консультирование) (2020 г.); • Московский городской педагогический университет (специальность -учитель начальных классов) (2020г); • Московский городской педагогический университет (специальность –педагог-психолог) (2022г).

Смирнова Мария Юрьевна

Кушхаунова Алина Аслановна

Тьютор

• 2017-2021-ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский Государственный университет им.Х.М.Бербекова», специальность «Учитель начальных классов»; • 2021-2025-НОЧУ ВО «Московский институт Психоанализа», специальность «Социальная психология»

Кушхаунова Алина Аслановна

Дергунова Яна Александровна

Тьютор

• Санкт-Петербургский государственный университет (факультет психологии) (2014-2018) • ООО «ИНФОУРОК» «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации» (2022)

Дергунова Яна Александровна

Гречух Наталия Михайловна

Тьютор

• Карагандинский колледж экономики и статистики (специальность «Графический Дизайнер»), 2016 • Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко (специальность «Учитель русского языка и литературы»), 2021 • Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко (профессиональная переподготовка, специальность «Педагог-дефектолог»), 2019

Гречух Наталия Михайловна

Бурмистрова Анна Дмитриевна

Тьютор

• Российский университет дружбы народов (социальная педагогика), • магистратура Московский государственный психолого-педагогический университет – магистр психологии • профессиональная переподготовка Гуманитарно-технический университет (специальность – учитель начальных классов, учитель русского языка)

Бурмистрова Анна Дмитриевна

Пелихова Мария Сергеевна

Тьютор, учитель русского языка и литературы

Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (специальность «Педагог русского языка»), 2018 г.

Пелихова Мария Сергеевна

Бочковская Анастасия Игоревна

Тьютор, преподаватель английского языка

Российский государственный гуманитарный университет (специальность «Прикладная филология» 2021 год)

Бочковская Анастасия Игоревна

Соломатина Альбина Равильевна

Тьютор, учитель музыки.

• Музыкальное училище. Специальность: хоровое дирижирование, квалификация: дирижёр хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио. 1988 год. • Государственный педагогический университет. Специальность «Филология», квалификация: учитель русского языка и литературы. 2004 год. • Университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Специальность: учитель начальных классов. 2021 год.

Соломатина Альбина Равильевна

Кучерова Ольга Владимировна

Педагог-психолог, тьютор

• Московский педагогический государственный университет, степень БАКАЛАВРА по направлению «Педагогика», 2000 г. • Московский педагогический государственный университет, (специальность – педагог-психолог), 2001 г.

Кучерова Ольга Владимировна

Батюк Юлия Богдановна

Тьютор

• Московский государственный областной университет (Факультет технологии и предпринимательства, специальность «Технологическое и экономическое образование», бакалавр), 2018 год. • Московский государственный областной университет (Переподготовка, специальность «Учитель-логопед»), 2018 год. • Московский государственный областной университет (Факультет технологии и предпринимательства, специальность «Профессиональное образование», магистр), 2020 год. • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» (Переподготовка, специальность «Учитель начальных классов»),2021 год • Московский государственный областной университет (Направление подготовки: Образование и педагогические науки, специальность «Теория и методика профессионального образования», аспирантура), 2023 год

Батюк Юлия Богдановна

Авдеева Анна Николаевна

Тьютор

Московский Городской Психолого-Педагогический университет (специальность «Экстремальная психология»), 2020 год.

Авдеева Анна Николаевна

Новикова Екатерина Александровна

Тьютор

• Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность – социальный педагог с дополнительной специальностью педагог психолог)

Новикова Екатерина Александровна

Каюкова Дарья Александровна

Педагог-психолог, тьютор 8в класса

• Российский государственный социальный университет, факультет Социальная психология, педагогика и ювенальное право, • Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет Психология образования, • Национальная академия дополнительного профессонального образования, направление Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия

Каюкова Дарья Александровна

Даванова Виктория Николаевна

Тьютор

Астраханский государственный университет (специальность «Социальная педагогика»), 2013 год.

Даванова Виктория Николаевна

Федорова Любовь Сергеевна

Тьютор, учитель математики

1989 – МГПИ имени Н.К.Крупской (филологический факультет) – учитель русского языка и литературы 2019 – Московская академия профессиональных компетенций – курсы переподготовки ( учитель начальных классов)

Федорова Любовь Сергеевна

Титова Жанна Владимировна

Дежурный тьютор

Московский городской психолого-педагогический университет, 2006г. (специальность «Психолог. Преподаватель психологии»)

Титова Жанна Владимировна

Иванникова Валерия Дмитриевна

Тьютор

• Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский экономический институт» (По специальности Психология) 2017г.

Иванникова Валерия Дмитриевна

Романова Ирина Петровна

Тьютор, учитель русского языка и литературы

Смоленский государственный педагогический институт (специальность – филология)

Романова Ирина Петровна

Романова Алена Алексеевна

Учитель начальных классов, Тьютор

Московский педагогический государственный университет (дошкольное образование и иностранный язык, бакалавр педагогических наук)

Романова Алена Алексеевна

Раташнюк Татьяна Олеговна

Тьютор

• Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (специальность – педагог-психолог. Социальный педагог.), 2003 г.

Раташнюк Татьяна Олеговна

Нечаева Ксения Борисовна

Заместитель директора по воспитательной работе, Тьютор

Московский Городской Психолого-педагогический Университет в 2014 г.(специалитет)

Нечаева Ксения Борисовна

Мельникова Наталья Витальевна

Педагог-психолог, тьютор старшей школы

• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • Московский городской педагогический университет (специальность – олигофренопедагогика), 2002 г. • Московский социально-педагогический колледж (специальность - Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии, 1999 г.

Мельникова Наталья Витальевна

Кулешова Любовь Ивановна

Учитель географии, тьютор

Брянский государственный педагогический университет имени академика И.Г. Петровского

Кулешова Любовь Ивановна

Коваленко Виктория Игоревна

Тьютор

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (специалитет, эколог, преподаватель), 2013 год. ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» – теория и методика преподавания русского языка и литературы (с использованием ДОТ) в общеобразовательном учреждении, курсы профессиональной переподготовки специалистов, 2015 год.

Коваленко Виктория Игоревна

Баринова Дарья Михайловна

Педагог-психолог, тьютор

Московский Городской Педагогический Университет. Специальное дефектологическое образование. Специальный психолог .

Баринова Дарья Михайловна

Богомолова Ольга Евгеньевна

Педагог-психолог, тьютор

Государственный педагогический университет «Семей» (специальность педагог – психолог)

Богомолова Ольга Евгеньевна

Гарькуша Ирина Юрьевна

Тьютор

• Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова, факультет социальной педагогики, 2011 г.; «Педагог-психолог». • Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова (филиал «Ростовского государственного экономического института «РИНХ», Центр повышения квалификации, 2015 г.; «Социальная педагогика». • Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова (филиал «Ростовского государственного экономического института «РИНХ», Центр повышения квалификации, 2019 г.; «Учитель русского языка и литературы».

Гарькуша Ирина Юрьевна

Гурвич Мария Александровна

Тьютор

Тверской педагогический колледж Специальность: Учитель начальных классов. Московский гуманитарно-экономический университет Факультет Психологии. Специальность: Психолог консультант

Гурвич Мария Александровна
Розанова Виктория Андреевна
Якимова Ксения Вячеславовна
Шушарина Наталья Александровна
Шершун Елена Владиславовна
Сусоева Олеся Олеговна
Смирнова Мария Юрьевна
Кушхаунова Алина Аслановна
Дергунова Яна Александровна
Гречух Наталия Михайловна
Бурмистрова Анна Дмитриевна
Пелихова Мария Сергеевна
Бочковская Анастасия Игоревна
Соломатина Альбина Равильевна
Кучерова Ольга Владимировна
Батюк Юлия Богдановна
Авдеева Анна Николаевна
Новикова Екатерина Александровна
Каюкова Дарья Александровна
Даванова Виктория Николаевна
Федорова Любовь Сергеевна
Титова Жанна Владимировна
Иванникова Валерия Дмитриевна
Романова Ирина Петровна
Романова Алена Алексеевна
Раташнюк Татьяна Олеговна
Нечаева Ксения Борисовна
Мельникова Наталья Витальевна
Кулешова Любовь Ивановна
Коваленко Виктория Игоревна
Баринова Дарья Михайловна
Богомолова Ольга Евгеньевна
Гарькуша Ирина Юрьевна
Гурвич Мария Александровна
Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна

Что о нас говорят родители и ученики

Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна

Школа «Лидеры» — школа, в которой дети хотят учиться!

Это место, где хорошо и интересно моим детям! Я счастлива, что мы выбрали ее. Я спокойна за них во всех отношениях: и с точки зрения безопасности, что немаловажно, и с точки зрения их физического и психологического комфорта.

Я не знаю, поступят ли мои дети в ведущие университеты страны и мира. Наверное, да, если захотят. Но я точно знаю, что школа научит их учиться, не бояться проявлять себя, получать удовольствие от обучения, поможет расти разносторонними и думающими.

Со старшим мы пришли еще в 2015 году в нулевой класс, это был целый новый мир после детского сада. Сейчас в школе учатся трое наших детей. И каждый день бегут в школу с радостью. Да, бывают проблемы и ошибки, да, иногда что-то печалит и не получается, но дети должны учиться решать проблемы и справляться со сложностями, общаться и находить выходы, а для того, чтобы их в этом поддержать, у них есть мы, родители, и любимая школа с опытными и внимательными педагогами.

Пандемия, при всех ее минусах, дала мне как родителю важное понимание: я «подслушала», насколько педагоги вовлечены в процесс, как они подают информацию, даже не самую увлекательную. Меня порадовала активность ребят на уроках, а уж о благодарности за силы, вложенные в безостановочный процесс онлайн обучения в течение нескольких месяцев, можно говорить бесконечно.

Уроки музыки, ИЗО, где обучение — это не просто механическое повторение за учителем, это изучение разных стилей и направлений, великих мастеров и малоизвестных фактов.

После основных уроков дети играют на настоящей сцене с костюмами и декорациями, валяют из шерсти, создают механизмы, танцуют и играют в шахматы.

И спорт!!! Все школьные тренеры влюблены в то, что они делают! Ребята осваивают игровые виды спорта, прыгают через такие предметы, которые я и перелезть не смогу, и все умеют плавать.

Мы любим нашу школу и гордимся тем, что мы часть команды «Лидеров»!

Спасибо Татьяне Васильевне и всему коллективу за их труд, любовь и поддержку!

Петровы: Александра Георгиевна (мама), Максим (5 кл), Варя (3 кл), Коля (1 кл)

Розанова Виктория Андреевна Розанова Виктория Андреевна

Хотела поделиться своими впечатлениями о школе «Лидеры», которую посещают двое наших детей.

Выбор школы изначально опирался на местоположение и отзывы родителей, чьи дети уже посещали ее, а самое главное, на наличие 0 класса. Дочь посещала нулевку 2 года, как было рекомендовано специалистами школы, за что мы очень благодарны, так как она дозрела во всех смыслах для первого класса. Я видела большую разницу между детками, которые посещали 0 класс, и теми, кто сразу пришёл в 1 класс. Дети в течение года постепенно привыкают к жизни в школе, к распорядку, знакомятся с учителями; малышей очень мягко погружают в общую школьную жизнь с помощью совместных выступлений, мероприятий внутри школы. Мне очень нравится подход, который прививает любовь к учебе, к самостоятельности (для меня как для многодетной мамы это огромный плюс). Старшая дочь практически не привлекает меня к учебному процессу и все выполняет самостоятельно, но это все под контролем педагогов — мы не теряем бдительности. Очень удобно, что дети выполняют все уроки на самоподготовке в школе. И огромный плюс — наличие кружков на любой вкус. Не нужно никуда возить ребёнка, он может попробовать любую секцию, выбрать что-то своё, не отвлекаясь от основной учебы. Дети находятся в школе с 9 до 19, и их часто невозможно увести домой, так как им интересно.

И, конечно, радует тёплое отношение всего коллектива к детям: каждого ребёнка знают по имени, к каждому индивидуальный подход.

Средний сын посещает сейчас 0 класс, и я вижу, как ему нравится, и понимаю, что в детском саду ему было бы уже неинтересно. А здесь у него появились друзья, прорыв в знаниях и любовь к учебе.

От нас только искренняя благодарность всему коллективу за заботу о наших детях.

Осинина Анна (мама), Таисия (3 кл), Тимофей (0 кл)

Розанова Виктория Андреевна

Хочу поделиться своим мнением о школе Лидеры. Вожу младшего сына в эту школу в 1 класс. Зная своего ребенка, хочу низко поклониться всему административному и преподавательскому составу. Комфортный психологический климат и индивидуальный подход очень важны, на мой взгляд, для первоклассников в особенности! Во время болезни ребенка проводятся онлайн занятия, что позволяет не отставать от программы. Огромное количество кружков и секций! Ребенок бежит в школу с удовольствием!!! Спасибо огромное за легкую и быструю адаптацию. Вы лучшие! Вы действительно ЛИДЕРЫ

Рябоконь Оксана Витальевна (мама), Митя (1 кл)




    Запишитесь на онлайн
    консультацию





    (антиспам)