Главная / Тьюторское сопровождение

Тьюторское сопровождение

Тьютор станет верным помощником вашему ребенку на пути к успеху

Кто такой тьютор

Для организации сопровождения и поддержки детей в классах вводится отдельный педагог – тьютор. Тьютор, имеющий психологическое образование, призван и способен качественно решать более широкий круг задач, нежели классный руководитель, совмещающий должность учителя.

Основные задачи тьютора связаны с формированием и сопровождением индивидуальных образовательных программ учащихся, управлением развития общих образовательных способностей (компетентностей).

Тьютор выстраивает свою работу исходя из индивидуальных особенностей каждого отдельного ребенка. Его задача – сделать так, чтобы образовательный процесс способствовал эффективному обучению и развитию ученика. Для этого тьютор ведет наблюдение за ходом обучения, действиями детей, осуществляет диагностику развития их компетентностей по специальным картам. Во взаимодействии с учителями выявляются проблемы, ставятся задачи индивидуального развития, определяются пути их решения. Далее тьютор наблюдает за ходом решения задач по каждому ребенку, организует совместный анализ и коррекцию проводимой работы.

Другое важнейшее направление деятельности тьютора – индивидуальная работа с детьми. Совместно с учениками тьютор:

  • проводит анализ учебных проблем
  • организует постановку ребенком индивидуальных учебных задач
  • помогает спланировать самостоятельную работу
  • поддерживает образовательные инициативы и пр.

По мере взросления детей тьютор все в большей степени вовлекает их в процесс проектирования и выполнения собственной образовательной программы.

Тьютор, как правило, не использует приемы прямого воздействия, научения ребенка (подобно учителю), и организует взаимодействие так, чтобы все главные решения ученик принимал сам и действовал, соответственно, тоже сам.

Преимущественно по аналогичной схеме решаются и воспитательные задачи. Одна из которых в полной мере реализуется в особой организационной форме работы учащихся в режиме полного дня – самоподготовке. Мотивы учения детей, их воля, терпение, аккуратность, умения самостоятельного умственного труда и самоконтроля именно воспитываются – их нельзя выучить, как правила, и запомнить со слов учителя. И для того, чтобы такое воспитание происходило, нужна специальная ситуация деятельности школьников – самоподготовка.

Что тьютор даст ребенку

Поможет найти смысл в образовании

Поддержит в самостоятельном выборе

Поможет в создании своей уникальной образовательной программы

Поможет найти опоры в себе

Поможет стать самостоятельным

Наши тьюторы

Овчинникова Владислава Дмитриевна

Тьютор

• СПБ ГБПОУ «Педагогический колледж №8» (Учитель начальных классов и учитель начальных классов компенсирующего образования, 2022г.)

Балявина Ирина Сергеевна

Тьютор

• Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г Столетовых(ВлГу), направление: Специальное(дефектологическое) образование

Гончаренко Дарья Дмитриевна

Тьютор

• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет», бакалавриат, Педагог-психолог в дошкольном учреждении, 2019 • Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», магистратура, Менеджмент в образовании, 2021 • ООО «Центр Развития Педагогики» Профессиональная деятельность педагога-психолога в образовательной организации. С Присвоением квалификации «Педагог-психолог», 260 часов, 22.05.2023.

Коршунова Яна Евгеньевна

тьютор

• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина (специальность «Дошкольное образование и физическая культура»), 2022 год.

Маслова Александра Алексеевна

Маслова Александра Алексеевна

• ГБОУ СПО Педагогический колледж №18 – преподавание в начальных классах, 2015 • МГОУ (бывш. МОПИ им. Н.К. Крупской) – лингвистика,2019 • ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» - тьюторское сопровождение в образовательной организации, 2023

Алюкина Оксана Алексеевна

Тьютор, учитель физической культуры

Агеева Любовь Леонидовна

Тьютор, учитель математики

• Бишкекский Гуманитарный Университет, 2000г., преподаватель русского языка и литературы • АНО ВО «МИСАО», 2018 г., Педагогики и методика начального образования в рамках реализации ФГОС. Учитель начальных классов.

Ананьева Екатерина Сергеевна

Тьютор

• Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (Факультет Преподавание в начальных классах), специальность преподавание в начальных классах, 2017 год. • Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», специальность педагогическое образование, бакалавр, 2022 год.

Мурзанаева Ольга Владиславовна

тьютор

• Государственное образовательное учреждение «Республиканское музыкальное училище» г. Ижевск; • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Московский государственный институт культуры» г. Москва

Пышкина Галина Александровна

Тьютор

• Лебедянский педагогический колледж (специальность – преподавание в начальных классов с дополнительной подготовкой в области социально-гуманитарных дисциплин) • Государственный университет имени И. А. Бунина (педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов) Первая квалификационная категория.

Летягина Виктория Андреевна

Тьютор

• Истринский профессиональный колледж по направлению «Преподавание в начальных классах», 2018 г. • Государственный гуманитарно-технологический университет, степень БАКАЛАВРА по направлению «Преподавание в начальных классах», 2022 г.

Якимова Ксения Вячеславовна

Педагог-психолог, тьютор

• Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии, социальных отношений (психологический факультет), • Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии, социальных отношений (психологическое консультирование), • Педкампус, (Педагогика и методика начального образования), • НИИ ДПО, (Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии).

Шушарина Наталья Александровна

Тьютор, учитель начальных классов

• ГБПОУ «Курганский педагогический колледж» (учитель начальных классов) • ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Государственное и муниципальное управление, 3 курс)

Пирогова Олеся Олеговна

Тьютор

4 года

Смирнова Мария Юрьевна

Педагог-психолог

• "Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева"– диплом с отличием (1991г.); • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации – диплом «мастер делового администрирования» (2002 г.); • Московский государственный психолого-педагогический университет (специальность – детское и семейное консультирование) (2020 г.); • Московский городской педагогический университет (специальность -учитель начальных классов) (2020г); • Московский городской педагогический университет (специальность –педагог-психолог) (2022г).

Кушхаунова Алина Аслановна

Тьютор

• 2017-2021-ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский Государственный университет им.Х.М.Бербекова», специальность «Учитель начальных классов»; • 2021-2025-НОЧУ ВО «Московский институт Психоанализа», специальность «Социальная психология»

Гречух Наталия Михайловна

Тьютор

• Карагандинский колледж экономики и статистики (специальность «Графический Дизайнер»), 2016 • Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко (специальность «Учитель русского языка и литературы»), 2021 • Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко (профессиональная переподготовка, специальность «Педагог-дефектолог»), 2019

Бурмистрова Анна Дмитриевна

Тьютор

• Российский университет дружбы народов (социальная педагогика), • магистратура Московский государственный психолого-педагогический университет – магистр психологии • профессиональная переподготовка Гуманитарно-технический университет (специальность – учитель начальных классов, учитель русского языка)

Гаврикова Татьяна Константиновна

Педагог-психолог, Учитель окружающего мира

• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина» г.Рязань (естественно-географический факультет) • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина» г.Рязань (магистратура – педагогическое образование)

Соломатина Альбина Равильевна

Тьютор, учитель музыки

• Музыкальное училище. Специальность: хоровое дирижирование, квалификация: дирижёр хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио. 1988 год. • Государственный педагогический университет. Специальность «Филология», квалификация: учитель русского языка и литературы. 2004 год. • Университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Специальность: учитель начальных классов. 2021 год.

Кучерова Ольга Владимировна

Педагог-психолог, тьютор

• Московский педагогический государственный университет, степень БАКАЛАВРА по направлению «Педагогика», 2000 г. • Московский педагогический государственный университет, (специальность – педагог-психолог), 2001 г.

Батюк Юлия Богдановна

Тьютор

• Московский государственный областной университет (Факультет технологии и предпринимательства, специальность «Технологическое и экономическое образование», бакалавр), 2018 год. • Московский государственный областной университет (Переподготовка, специальность «Учитель-логопед»), 2018 год. • Московский государственный областной университет (Факультет технологии и предпринимательства, специальность «Профессиональное образование», магистр), 2020 год. • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» (Переподготовка, специальность «Учитель начальных классов»),2021 год • Государственный университет просвещения (Направление подготовки: Образование и педагогические науки, специальность «Теория и методика профессионального образования», аспирантура), 2023 год

Новикова Екатерина Александровна

Тьютор

• Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность – социальный педагог с дополнительной специальностью педагог психолог)

Даванова Виктория Николаевна

Тьютор

Астраханский государственный университет (специальность «Социальная педагогика»), 2013 год.

Федорова Любовь Сергеевна

Тьютор, учитель математики

1989 – МГПИ имени Н.К.Крупской (филологический факультет) – учитель русского языка и литературы 2019 – Московская академия профессиональных компетенций – курсы переподготовки ( учитель начальных классов)

Титова Жанна Владимировна

Дежурный тьютор

Московский городской психолого-педагогический университет, 2006г. (специальность «Психолог. Преподаватель психологии»)

Романова Ирина Петровна

Тьютор, учитель русского языка и литературы

Смоленский государственный педагогический институт (специальность – филология)

Романова Алена Алексеевна

Учитель начальных классов, Тьютор

Московский педагогический государственный университет (дошкольное образование и иностранный язык, бакалавр педагогических наук)

Раташнюк Татьяна Олеговна

Тьютор

• Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (специальность – педагог-психолог. Социальный педагог.), 2003 г.

Нечаева Ксения Борисовна

Тьютор, нейропсихолог

• Московский Городской Психолого-педагогический Университет в 2014 г.(специалитет)

Мельникова Наталья Витальевна

Педагог-психолог, тьютор старшей школы

• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • Московский городской педагогический университет (специальность – олигофренопедагогика), 2002 г. • Московский социально-педагогический колледж (специальность - Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии, 1999 г.

Кулешова Любовь Ивановна

Учитель географии, тьютор

Брянский государственный педагогический университет имени академика И.Г. Петровского

Богомолова Ольга Евгеньевна

Педагог-психолог, тьютор

• Государственный педагогический университет «Семей» (специальность педагог – психолог)

Гарькуша Ирина Юрьевна

Педагог-психолог, тьютор

• Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова, факультет социальной педагогики, 2011 г.; «Педагог-психолог». • Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова (филиал «Ростовского государственного экономического института «РИНХ», Центр повышения квалификации, 2015 г.; «Социальная педагогика». • Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова (филиал «Ростовского государственного экономического института «РИНХ», Центр повышения квалификации, 2019 г.; «Учитель русского языка и литературы».

Что о нас говорят родители и ученики

Школа «Лидеры» — школа, в которой дети хотят учиться!

Это место, где хорошо и интересно моим детям! Я счастлива, что мы выбрали ее. Я спокойна за них во всех отношениях: и с точки зрения безопасности, что немаловажно, и с точки зрения их физического и психологического комфорта.

Я не знаю, поступят ли мои дети в ведущие университеты страны и мира. Наверное, да, если захотят. Но я точно знаю, что школа научит их учиться, не бояться проявлять себя, получать удовольствие от обучения, поможет расти разносторонними и думающими.

Со старшим мы пришли еще в 2015 году в нулевой класс, это был целый новый мир после детского сада. Сейчас в школе учатся трое наших детей. И каждый день бегут в школу с радостью. Да, бывают проблемы и ошибки, да, иногда что-то печалит и не получается, но дети должны учиться решать проблемы и справляться со сложностями, общаться и находить выходы, а для того, чтобы их в этом поддержать, у них есть мы, родители, и любимая школа с опытными и внимательными педагогами.

Пандемия, при всех ее минусах, дала мне как родителю важное понимание: я «подслушала», насколько педагоги вовлечены в процесс, как они подают информацию, даже не самую увлекательную. Меня порадовала активность ребят на уроках, а уж о благодарности за силы, вложенные в безостановочный процесс онлайн обучения в течение нескольких месяцев, можно говорить бесконечно.

Уроки музыки, ИЗО, где обучение — это не просто механическое повторение за учителем, это изучение разных стилей и направлений, великих мастеров и малоизвестных фактов.

После основных уроков дети играют на настоящей сцене с костюмами и декорациями, валяют из шерсти, создают механизмы, танцуют и играют в шахматы.

И спорт!!! Все школьные тренеры влюблены в то, что они делают! Ребята осваивают игровые виды спорта, прыгают через такие предметы, которые я и перелезть не смогу, и все умеют плавать.

Мы любим нашу школу и гордимся тем, что мы часть команды «Лидеров»!

Спасибо Татьяне Васильевне и всему коллективу за их труд, любовь и поддержку!

Петровы: Александра Георгиевна (мама), Максим (5 кл), Варя (3 кл), Коля (1 кл)

Хотела поделиться своими впечатлениями о школе «Лидеры», которую посещают двое наших детей.

Выбор школы изначально опирался на местоположение и отзывы родителей, чьи дети уже посещали ее, а самое главное, на наличие 0 класса. Дочь посещала нулевку 2 года, как было рекомендовано специалистами школы, за что мы очень благодарны, так как она дозрела во всех смыслах для первого класса. Я видела большую разницу между детками, которые посещали 0 класс, и теми, кто сразу пришёл в 1 класс. Дети в течение года постепенно привыкают к жизни в школе, к распорядку, знакомятся с учителями; малышей очень мягко погружают в общую школьную жизнь с помощью совместных выступлений, мероприятий внутри школы. Мне очень нравится подход, который прививает любовь к учебе, к самостоятельности (для меня как для многодетной мамы это огромный плюс). Старшая дочь практически не привлекает меня к учебному процессу и все выполняет самостоятельно, но это все под контролем педагогов — мы не теряем бдительности. Очень удобно, что дети выполняют все уроки на самоподготовке в школе. И огромный плюс — наличие кружков на любой вкус. Не нужно никуда возить ребёнка, он может попробовать любую секцию, выбрать что-то своё, не отвлекаясь от основной учебы. Дети находятся в школе с 9 до 19, и их часто невозможно увести домой, так как им интересно.

И, конечно, радует тёплое отношение всего коллектива к детям: каждого ребёнка знают по имени, к каждому индивидуальный подход.

Средний сын посещает сейчас 0 класс, и я вижу, как ему нравится, и понимаю, что в детском саду ему было бы уже неинтересно. А здесь у него появились друзья, прорыв в знаниях и любовь к учебе.

От нас только искренняя благодарность всему коллективу за заботу о наших детях.

Осинина Анна (мама), Таисия (3 кл), Тимофей (0 кл)

Хочу поделиться своим мнением о школе Лидеры. Вожу младшего сына в эту школу в 1 класс. Зная своего ребенка, хочу низко поклониться всему административному и преподавательскому составу. Комфортный психологический климат и индивидуальный подход очень важны, на мой взгляд, для первоклассников в особенности! Во время болезни ребенка проводятся онлайн занятия, что позволяет не отставать от программы. Огромное количество кружков и секций! Ребенок бежит в школу с удовольствием!!! Спасибо огромное за легкую и быструю адаптацию. Вы лучшие! Вы действительно ЛИДЕРЫ

Рябоконь Оксана Витальевна (мама), Митя (1 кл)




    Запишитесь на онлайн
    консультацию



    (антиспам)