







Попова Ирина Викторовна
Учитель английского языка
Педагогический стаж
9 лет, высшая квалификационная категория.
Предметы
Английский язык
Образование
Оренбургский государственный университет (факультет филологии); Магистратура по направлению «Педагогика высшей школы. Педагогическое образование» Оренбургского государственного университета; Аспирантура по направлению Теория и методология образования Оренбургского государственного университета; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности).
Курсы повышения квалификации
- «Формирование текстовой компетентности в условиях информационно-образовательного пространства в рамках общего и дополнительного образования», 2012 г.;
- «Создание творческой образовательной среды для развития одаренности», 2012 г.;
- «Современные технологии в обучении английскому языку: методическое интернет- пространство учителя», 2013г.;
- «Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве», 2014 г.;
- «Использование страноведческого материала на уроке английского языка», 2015 г.;
- «Стратегии подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку», 2015 г.;
- «Интеграция мобильных технологий в преподавание иностранных языков» Московский Государственный Университет, 2017 г.;
- «Основы преподавания английского языка детям младшего школьного возраста» Московская Международная Академия, Pearson Education, 2018 г.;
- «Английский язык для преподавателей нового поколения» Московский Педагогический Государственный Университет, 2018 г.
Публикации
- Образовательные аспекты феномена интерсубъективности / И.В. Попова // Актуальные проблемы педагогики и образования : сборник студенческого научно-педагогического общества кафедры общей педагогики ОГУ / науч. ред. О.И.Юдина. – Вып. 7. – Оренбург: ОГУ, 2011. – С. 22-25;
- Интерсубъективность в образовании // Труды кафедры общей педагогики Оренбургского государственного университета: сб. науч. ст. / И.В. Попова. – Вып. 7. – Оренбург: ИПК «Университет», 2011. – С. 73-76;
- Социализация личности студента в поликультурном образовательном пространстве / И.В. Попова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013;
- Всероссийская научно-методическая конференция “Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры” – Использование средств электронного обучения, как способ интенсификации образовательного процесса;
- Международный научно-практический интернет-семинар «Новое в преподавании иностранных языков» – Использование средств электронного обучения для создания творческой образовательной среды;
- VIII международная конференция ассоциации университетских образовательных округов «Миссия университетских округов в сохранении национального культурного наследия» – Социокультурные аспекты образования в условиях смешанного обучения;
- Альманах ассоциации «Университетские образовательные округа» «Университетский округ: прошлое и настоящее» – Цифровое образование как средство индивидуализации работы с обучающимися;
- Восьмая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы обучения иностранным языкам» Московской Международной академии – Использование средств мобильного обучения в преподавании английского языка;
- Публикации методических материалов на сайте Всероссийского педагогического сообщества Урок.РФ.
Награды:
лауреат Всероссийского конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют»;
лауреат Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Образовательный потенциал России»;
призер VII Областного дистанционного конкурса по информатике и информационным технологиям «Компьютер и Ко»;
лауреат Открытого Всероссийского конкурса ЦПТ им. КД. Ушинского «Новое образование» Лучшая методическая разработка;
лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Сценарий медиаурока с компьютером» Центра дистанционного образования «Прояви себя»;
Благодарственное письмо Экзаменационного центра Торгово-промышленной палаты Лондона;
активный участник Всероссийского фестиваля педагогического мастерства Ассоциации творческих педагогов России;
благодарность организатору Международной интернет – олимпиады по английскому языку Skyeng, Московский педагогический государственный университет;
Грамота за активное участие в проведении ежегодной Благотворительной олимпиады по английскому языку, Кембриджский центр ILS International language school;
Благодарственное письмо за подготовку участников олимпиады, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений МИД РФ»