Казанцева Дарья Александровна

Казанцева Дарья Александровна

Заместитель директора основной и старшей школы по УВР, учитель русского языка и литературы

Образование

• Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина 2001 год (дефектологический факультет; специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы, специальный психолог) • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 2016 год (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • ООО «Инфоурок» 2019 год (Менеджер образования)

Общий стаж

21 год

Педагогический стаж

21 год, высшая квалификационная категория

Предметы

Русский язык и литература

Курсы повышения квалификации

  • АСОУ – «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 г.
  • ООО «Инфоурок» — «Функциональная грамотность», 2022 г.
  • ООО «Мультиурок» — «Культура речи», 2022 г.
  • ООО «Инфоурок» — «Изучение русской литературы второй половины XIX века (1840-е-60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ООО», 2020 г.
  • АНО «СПб ЦДПО» — «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий», 2019 г.
  • ООО «Инфоурок» — «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО», 2019 г.
  • Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» – «Способы построения и содержание интересного урока литературы», 2019 г.
  • НП «Европейская школа бизнеса МВА-центр» — «Современный урок как основная форма организации процесса обучения и пути его совершенствования в условиях реализации ФГОС», 2018 г.
  • «Академия социального управления» — «Методические приемы подготовки обучающихся к устной части ОГЭ по русскому языку», 2017 г.
  • АПК и ППРО «Актуальные проблемы философии образования», 2014.
  • АПК и ППРО «Духовно-нравственные ценности отечественной культуры и современное образование» 2014 г.
  • АПК и ППРО «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России средствами предметов гуманитарного цикла» 2014 г.
  • МГУ им. М.В. Ломоносова «Летняя школа для учителей русского языка и литературы» 2014 г.
  • АПК и ППРО «Эффективные современные технологии образовательного процесса» 2013 г.

Публикации

  • «Итоговые контрольные работы по русскому языку по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (1-4 классы) Издательский дом «Первое сентября» газета «Начальная школа» №9 (май), 2005 г.
  • «Ряд позиционно чередующихся звуков (фонема) как строительный материал для значимых частей (на примере приставки). Разработка урока 3 класс, 2006 г.
  • Развитие речи: Диагностические работы/ Д. Казанцева, А. Кузина, И. Шевцова, Г. Ширяева // Методическая газета «Начальная школа». — 2006. — №9. – с. 26-29.
  • «Можно ли писать орфограммы в падежных окончаниях по закону письма? Понятие одного окончания в разных словах» Разработка урока 3 класс. 2007 г.
  • Методические разработки: презентации для уроков «Русский классицизм», «История русского стихосложения, «Боги Древнего Египта», «Древняя Греция».
  • «Контрольная работа по русскому языку на тему «Деепричастие». Авторская разработка, 2018 г.
  • Трёхуровневая контрольная работа по роману А.С. Пушкина «Дубровский», 2020 г.
  • Итоговая работа по русскому языку для 8 класса, 2020 г.
  • Презентация «Исторические песни. Песнь о купце Калашникове», 2020 г.
  • Презентация «Божества древних Славян», 5 класс, 2020 г. 11. Презентация «Слово о полку Игореве», 2020 г
  • Презентация «Литературные направления VII-XIX в.в.», 9 класс, 2020 г.
  • Контрольная работа по теме «Наречие» для 7 класса, 2020 г.
  • Контрольная работа по теме «Причастие» для 7 класса, 2020 г.
  • Контрольная работа по теме «Фонетика», 5 класс, 2020 г.
  • Контрольная работа по теме «Имя существительное», 5 класс, 2020 г.
  • Методическая разработка урока «Могут ли одинаковые окончания работать в разных словах», русский язык, 3 класс, 2010 г.
  • Контрольная работа по русскому языку «Местоимение», 6 класс, 2020 г.
  • Контрольная работа по литературе «Герой нашего времени», 9 класс, 2020 г.
  • Стартовая работа по литературе, 5 класс, 2020 год.
  • Контрольная работа «Песнь о купце Калашникове…», 7 класс, 2020 г
  • Методический проект «Использование приёма «предварительных вопросов» при изучении художественных произведений», 2018-19 учебный год.

Награды:

  • Грамота Правительства Москвы и департамента образования г. Москвы «За многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения»
  • Благодарность «Московский Центр непрерывного математического образования», 2019 г.
  • Диплом «Учитель цифрового века» — «За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта», 2015-16 уч.год.