Главная / Тьюторское сопровождение

Тьюторское сопровождение

Тьютор станет верным помощником вашему ребенку на пути к успеху

Кто такой тьютор

Для организации сопровождения и поддержки детей в классах вводится отдельный педагог – тьютор. Тьютор, имеющий психологическое образование, призван и способен качественно решать более широкий круг задач, нежели классный руководитель, совмещающий должность учителя.

Основные задачи тьютора связаны с формированием и сопровождением индивидуальных образовательных программ учащихся, управлением развития общих образовательных способностей (компетентностей).

Тьютор выстраивает свою работу исходя из индивидуальных особенностей каждого отдельного ребенка. Его задача – сделать так, чтобы образовательный процесс способствовал эффективному обучению и развитию ученика. Для этого тьютор ведет наблюдение за ходом обучения, действиями детей, осуществляет диагностику развития их компетентностей по специальным картам. Во взаимодействии с учителями выявляются проблемы, ставятся задачи индивидуального развития, определяются пути их решения. Далее тьютор наблюдает за ходом решения задач по каждому ребенку, организует совместный анализ и коррекцию проводимой работы.

Другое важнейшее направление деятельности тьютора – индивидуальная работа с детьми. Совместно с учениками тьютор:

  • проводит анализ учебных проблем
  • организует постановку ребенком индивидуальных учебных задач
  • помогает спланировать самостоятельную работу
  • поддерживает образовательные инициативы и пр.

По мере взросления детей тьютор все в большей степени вовлекает их в процесс проектирования и выполнения собственной образовательной программы.

Тьютор, как правило, не использует приемы прямого воздействия, научения ребенка (подобно учителю), и организует взаимодействие так, чтобы все главные решения ученик принимал сам и действовал, соответственно, тоже сам.

Преимущественно по аналогичной схеме решаются и воспитательные задачи. Одна из которых в полной мере реализуется в особой организационной форме работы учащихся в режиме полного дня – самоподготовке. Мотивы учения детей, их воля, терпение, аккуратность, умения самостоятельного умственного труда и самоконтроля именно воспитываются – их нельзя выучить, как правила, и запомнить со слов учителя. И для того, чтобы такое воспитание происходило, нужна специальная ситуация деятельности школьников – самоподготовка.

Что тьютор даст ребенку

Поможет найти смысл в образовании

Поддержит в самостоятельном выборе

Поможет в создании своей уникальной образовательной программы

Поможет найти опоры в себе

Поможет стать самостоятельным

Наши тьюторы

Бонч-Бруевич Евгения Владимировна

Тьютор

Педагогический колледж № 6 города Москвы (1987). Присвоена квалификация учитель начальных классов.

Овчинникова Владислава Дмитриевна

Тьютор, учитель литературы, учитель начальных классов

• СПБ ГБПОУ «Педагогический колледж №8» (Учитель начальных классов и учитель начальных классов компенсирующего образования, 2022г.)

Балявина Ирина Сергеевна

Тьютор

• Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г Столетовых(ВлГу), направление: Специальное(дефектологическое) образование

Гончаренко Дарья Дмитриевна

Тьютор

• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет», бакалавриат, Педагог-психолог в дошкольном учреждении, 2019 • Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», магистратура, Менеджмент в образовании, 2021 • ООО «Центр Развития Педагогики» Профессиональная деятельность педагога-психолога в образовательной организации. С Присвоением квалификации «Педагог-психолог», 260 часов, 22.05.2023.

Коршунова Яна Евгеньевна

тьютор

• Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина (специальность «Дошкольное образование и физическая культура»), 2022 год.

Маслова Александра Алексеевна

Тьютор, учитель математики

• ГБОУ СПО Педагогический колледж №18 – преподавание в начальных классах, 2015 • МГОУ (бывш. МОПИ им. Н.К. Крупской) – лингвистика,2019 • ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» - тьюторское сопровождение в образовательной организации, 2023

Алюкина Оксана Алексеевна

Дежурный тьютор

Агеева Любовь Леонидовна

Тьютор, учитель математики

• Бишкекский Гуманитарный Университет, 2000г., преподаватель русского языка и литературы • АНО ВО «МИСАО», 2018 г., Педагогики и методика начального образования в рамках реализации ФГОС. Учитель начальных классов.

Ананьева Екатерина Сергеевна

Тьютор, учитель математики

• Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (Факультет Преподавание в начальных классах), специальность преподавание в начальных классах, 2017 год. • Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», специальность педагогическое образование, бакалавр, 2022 год.

Мурзанаева Ольга Владиславовна

тьютор

• Государственное образовательное учреждение «Республиканское музыкальное училище» г. Ижевск; • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Московский государственный институт культуры» г. Москва

Пышкина Галина Александровна

Тьютор, учитель русского языка и литературы

• Лебедянский педагогический колледж (специальность – преподавание в начальных классов с дополнительной подготовкой в области социально-гуманитарных дисциплин) • Государственный университет имени И. А. Бунина (педагогика и методика начального образования. Учитель начальных классов) Первая квалификационная категория.

Летягина Виктория Андреевна

Тьютор

• Истринский профессиональный колледж по направлению «Преподавание в начальных классах», 2018 г. • Государственный гуманитарно-технологический университет, степень БАКАЛАВРА по направлению «Преподавание в начальных классах», 2022 г.

Пирогова Олеся Олеговна

Тьютор, учитель окружающего мира

Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета (исторический факультет).
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (магистратура, специальное (дефектологическое) образование).
ЧОУ ДПО Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО» (Переподготовка, специальность «Учитель начальных классов»)

Смирнова Мария Юрьевна

Педагог-психолог, учитель математики

• "Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева"– диплом с отличием (1991г.); • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации – диплом «мастер делового администрирования» (2002 г.); • Московский государственный психолого-педагогический университет (специальность – детское и семейное консультирование) (2020 г.); • Московский городской педагогический университет (специальность -учитель начальных классов) (2020г); • Московский городской педагогический университет (специальность –педагог-психолог) (2022г).

Кушхаунова Алина Аслановна

Тьютор, учитель математики

• 2017-2021-ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский Государственный университет им.Х.М.Бербекова», специальность «Учитель начальных классов»; • 2021-2025-НОЧУ ВО «Московский институт Психоанализа», специальность «Социальная психология»

Гречух Наталия Михайловна

Тьютор

• Карагандинский колледж экономики и статистики (специальность «Графический Дизайнер»), 2016 • Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко (специальность «Учитель русского языка и литературы»), 2021 • Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко (профессиональная переподготовка, специальность «Педагог-дефектолог»), 2019

Бурмистрова Анна Дмитриевна

Тьютор, учитель математики

• Российский университет дружбы народов (социальная педагогика), • магистратура Московский государственный психолого-педагогический университет – магистр психологии • профессиональная переподготовка Гуманитарно-технический университет (специальность – учитель начальных классов, учитель русского языка)

Гаврикова Татьяна Константиновна

Педагог-психолог, Учитель окружающего мира

• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина» г.Рязань (естественно-географический факультет) • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина» г.Рязань (магистратура – педагогическое образование)

Соломатина Альбина Равильевна

Тьютор, учитель музыки

• Музыкальное училище. Специальность: хоровое дирижирование, квалификация: дирижёр хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио. 1988 год. • Государственный педагогический университет. Специальность «Филология», квалификация: учитель русского языка и литературы. 2004 год. • Университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Специальность: учитель начальных классов. 2021 год.

Кучерова Ольга Владимировна

Педагог-психолог, тьютор

• Московский педагогический государственный университет, степень БАКАЛАВРА по направлению «Педагогика», 2000 г. • Московский педагогический государственный университет, (специальность – педагог-психолог), 2001 г.

Батюк Юлия Богдановна

Тьютор

• Московский государственный областной университет (Факультет технологии и предпринимательства, специальность «Технологическое и экономическое образование», бакалавр), 2018 год. • Московский государственный областной университет (Переподготовка, специальность «Учитель-логопед»), 2018 год. • Московский государственный областной университет (Факультет технологии и предпринимательства, специальность «Профессиональное образование», магистр), 2020 год. • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» (Переподготовка, специальность «Учитель начальных классов»),2021 год • Государственный университет просвещения (Направление подготовки: Образование и педагогические науки, специальность «Теория и методика профессионального образования», аспирантура), 2023 год

Даванова Виктория Николаевна

Тьютор

Астраханский государственный университет (специальность «Социальная педагогика»), 2013 год.

Титова Жанна Владимировна

Дежурный тьютор

Московский городской психолого-педагогический университет, 2006г. (специальность «Психолог. Преподаватель психологии»)

Романова Ирина Петровна

Тьютор, учитель русского языка и литературы

Смоленский государственный педагогический институт (специальность – филология)

Романова Алена Алексеевна

Учитель начальных классов, Тьютор

Московский педагогический государственный университет (дошкольное образование и иностранный язык, бакалавр педагогических наук)

Раташнюк Татьяна Олеговна

Тьютор

• Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (специальность – педагог-психолог. Социальный педагог.), 2003 г.

Нечаева Ксения Борисовна

Тьютор, нейропсихолог

• Московский Городской Психолого-педагогический Университет в 2014 г.(специалитет)

Мельникова Наталья Витальевна

Педагог-психолог, тьютор старшей школы

• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • Московский городской педагогический университет (специальность – олигофренопедагогика), 2002 г. • Московский социально-педагогический колледж (специальность - Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии, 1999 г.

Кулешова Любовь Ивановна

Учитель географии, тьютор

Брянский государственный педагогический университет имени академика И.Г. Петровского

Богомолова Ольга Евгеньевна

Педагог-психолог, тьютор

• Государственный педагогический университет «Семей» (специальность педагог – психолог)

Гарькуша Ирина Юрьевна

Тьютор, учитель литературы

• Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова, факультет социальной педагогики, 2011 г.; «Педагог-психолог». • Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова (филиал «Ростовского государственного экономического института «РИНХ», Центр повышения квалификации, 2015 г.; «Социальная педагогика». • Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова (филиал «Ростовского государственного экономического института «РИНХ», Центр повышения квалификации, 2019 г.; «Учитель русского языка и литературы».

Что о нас говорят родители и ученики

Школа «Лидеры» — школа, в которой дети хотят учиться!

Это место, где хорошо и интересно моим детям! Я счастлива, что мы выбрали ее. Я спокойна за них во всех отношениях: и с точки зрения безопасности, что немаловажно, и с точки зрения их физического и психологического комфорта.

Я не знаю, поступят ли мои дети в ведущие университеты страны и мира. Наверное, да, если захотят. Но я точно знаю, что школа научит их учиться, не бояться проявлять себя, получать удовольствие от обучения, поможет расти разносторонними и думающими.

Со старшим мы пришли еще в 2015 году в нулевой класс, это был целый новый мир после детского сада. Сейчас в школе учатся трое наших детей. И каждый день бегут в школу с радостью. Да, бывают проблемы и ошибки, да, иногда что-то печалит и не получается, но дети должны учиться решать проблемы и справляться со сложностями, общаться и находить выходы, а для того, чтобы их в этом поддержать, у них есть мы, родители, и любимая школа с опытными и внимательными педагогами.

Пандемия, при всех ее минусах, дала мне как родителю важное понимание: я «подслушала», насколько педагоги вовлечены в процесс, как они подают информацию, даже не самую увлекательную. Меня порадовала активность ребят на уроках, а уж о благодарности за силы, вложенные в безостановочный процесс онлайн обучения в течение нескольких месяцев, можно говорить бесконечно.

Уроки музыки, ИЗО, где обучение — это не просто механическое повторение за учителем, это изучение разных стилей и направлений, великих мастеров и малоизвестных фактов.

После основных уроков дети играют на настоящей сцене с костюмами и декорациями, валяют из шерсти, создают механизмы, танцуют и играют в шахматы.

И спорт!!! Все школьные тренеры влюблены в то, что они делают! Ребята осваивают игровые виды спорта, прыгают через такие предметы, которые я и перелезть не смогу, и все умеют плавать.

Мы любим нашу школу и гордимся тем, что мы часть команды «Лидеров»!

Спасибо Татьяне Васильевне и всему коллективу за их труд, любовь и поддержку!

Петровы: Александра Георгиевна (мама), Максим (5 кл), Варя (3 кл), Коля (1 кл)

Хотела поделиться своими впечатлениями о школе «Лидеры», которую посещают двое наших детей.

Выбор школы изначально опирался на местоположение и отзывы родителей, чьи дети уже посещали ее, а самое главное, на наличие 0 класса. Дочь посещала нулевку 2 года, как было рекомендовано специалистами школы, за что мы очень благодарны, так как она дозрела во всех смыслах для первого класса. Я видела большую разницу между детками, которые посещали 0 класс, и теми, кто сразу пришёл в 1 класс. Дети в течение года постепенно привыкают к жизни в школе, к распорядку, знакомятся с учителями; малышей очень мягко погружают в общую школьную жизнь с помощью совместных выступлений, мероприятий внутри школы. Мне очень нравится подход, который прививает любовь к учебе, к самостоятельности (для меня как для многодетной мамы это огромный плюс). Старшая дочь практически не привлекает меня к учебному процессу и все выполняет самостоятельно, но это все под контролем педагогов — мы не теряем бдительности. Очень удобно, что дети выполняют все уроки на самоподготовке в школе. И огромный плюс — наличие кружков на любой вкус. Не нужно никуда возить ребёнка, он может попробовать любую секцию, выбрать что-то своё, не отвлекаясь от основной учебы. Дети находятся в школе с 9 до 19, и их часто невозможно увести домой, так как им интересно.

И, конечно, радует тёплое отношение всего коллектива к детям: каждого ребёнка знают по имени, к каждому индивидуальный подход.

Средний сын посещает сейчас 0 класс, и я вижу, как ему нравится, и понимаю, что в детском саду ему было бы уже неинтересно. А здесь у него появились друзья, прорыв в знаниях и любовь к учебе.

От нас только искренняя благодарность всему коллективу за заботу о наших детях.

Осинина Анна (мама), Таисия (3 кл), Тимофей (0 кл)

Хочу поделиться своим мнением о школе Лидеры. Вожу младшего сына в эту школу в 1 класс. Зная своего ребенка, хочу низко поклониться всему административному и преподавательскому составу. Комфортный психологический климат и индивидуальный подход очень важны, на мой взгляд, для первоклассников в особенности! Во время болезни ребенка проводятся онлайн занятия, что позволяет не отставать от программы. Огромное количество кружков и секций! Ребенок бежит в школу с удовольствием!!! Спасибо огромное за легкую и быструю адаптацию. Вы лучшие! Вы действительно ЛИДЕРЫ

Рябоконь Оксана Витальевна (мама), Митя (1 кл)




    Запишитесь на онлайн
    консультацию



    (антиспам)