![](/wp-content/uploads/2020/12/Ellipse418401.png)
![](/wp-content/uploads/2020/12/Ellipse175.png)
![](/wp-content/uploads/2020/12/Rectangle233.png)
![](/wp-content/uploads/2020/12/Polygon313.png)
Кто такой школьный логопед
![](/wp-content/uploads/2021/02/logoped.png)
![](/wp-content/uploads/2020/12/soprov-3.png)
![](/wp-content/uploads/2020/12/soprov-2.png)
Каждый родитель, приводя ребенка в школу, хочет, чтобы овладение новыми знаниями стало легким и приносило радость. Но иногда на этом пути встречаются сложности, и кажется, что справится с ними трудно без помощи специалистов.
В нашей школе для этого создана служба логопедического сопровождения, которая помогает детям освоить трудные школьные предметы, развить их собственный потенциал и исправить недостатки, мешающие этому.
Не всегда родителям самим удается заметить скрытые проблемы в развитии речевой системы ребенка. Поэтому уже в первой половине сентября все учащиеся начальной школы проходят логопедическое обследование. Для первоклассников это беседа, позволяющая определить уровень развития связной речи, грамматического строя, слоговой структуры, звукопроизношения и фонематического слуха. Недостаточное развитие даже одного из этих компонентов способно значительно затруднить и без того нелегкую задачу освоения школьной программы. Для учащихся 2-4 классов со обследование заключается в отслеживании уровня развития письменной речи (чтения и письма). По результатам логопедической диагностики становится возможным формирование небольших групп учащихся, составленных с учетом общих нарушений в формировании речевой системы. В основном это касается детей с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи. Дальнейшая работа в таких группах позволяет значительно улучшить качество освоения школьных предметов, помогает ребенку чувствовать себя увереннее и комфортнее на уроке.
Помимо групповой формы организации логопедического сопровождения служба нашей школы готова оказать помощь в формировании правильного звукопроизношения на индивидуальных занятиях. Это позволит стать ребенку успешным и уверенным в себе человеком, который не боится выразить свое мнение вслух.
В конце каждого учебного года для того чтобы понять, насколько продуктивно была проведена работа по исправлению имеющихся нарушений, логопедом проводится повторное всестороннее обследование речи учащихся.
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-circle1-element1.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-circle1-element2.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-circle1-element3.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-circle1-element4.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-circle1-element5.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-circle1-element6.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-circle1-element7.png)
Что даст ребёнку школьный логопед
![](/wp-content/uploads/2020/11/icon-advantages-3.png)
Развитие общей речевой активности
![](/wp-content/uploads/2020/11/icon-advantages-2.png)
Развитие речевого (фонематического) слуха
![](/wp-content/uploads/2020/11/icon-advantages-1.png)
Развитие грамматической стороны речи
![](/wp-content/uploads/2020/11/icon-advantages-6.png)
Развитие артикуляционной моторики
![](/wp-content/uploads/2020/11/icon-advantages-5.png)
Исправление нарушений и коррекцию звукопроизношения
![](/wp-content/uploads/2020/12/Rectangle263287.png)
![](/wp-content/uploads/2020/12/Rectangle301.png)
Наши логопеды
![](/wp-content/uploads/2020/11/back-block3-1.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/back-block3-2.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/back-block3-7.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/back-block3-8.png)
![](/wp-content/uploads/2020/12/Ellipse472.png)
![](/wp-content/uploads/2020/12/Ellipse268.png)