Чернышова Кристина Павловна

Учитель истории и обществознания

Образование

• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» г. Барнаул, Диплом бакалавра по направлению подготовки Педагогическое образование (направленность образовательной программы: История), очная форма обучения; • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» г. Барнаул, Диплом магистра с отличием по направлению подготовки Педагогическое образование: Историческое образование, очная форма обучения.

Общий стаж

7 лет

Педагогический стаж

7 лет , первая квалификационная категория

Предметы

История, обществознание.

Курсы повышения квалификации

• «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по обществознанию», Одинцовский учебно-методический центр «Развитие образования», 36 часов, (2023);
• «Интерактивные технологии в обучении и воспитании», Инфоурок, 72 часа, (2022);
• «Функциональная грамотность школьников», Инфоурок, 72 часа, (2022);
• «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по обществознанию», Одинцовский учебно-методический центр «Развитие образования», 36 часов, (2022);
• «Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию», Одинцовский учебно-методический центр «Развитие образования», 36 часов, (2022).
• Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по программе дополнительного образования «Летняя школа для учителей истории, обществознания и права «Теория и методика преподавания права в школе» (Юридический факультут), (2019).

Награды

• «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по обществознанию», Одинцовский учебно-методический центр «Развитие образования», 36 часов, (2023);
• «Интерактивные технологии в обучении и воспитании», Инфоурок, 72 часа, (2022);
• «Функциональная грамотность школьников», Инфоурок, 72 часа, (2022);
• «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по обществознанию», Одинцовский учебно-методический центр «Развитие образования», 36 часов, (2022);
• «Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию», Одинцовский учебно-методический центр «Развитие образования», 36 часов, (2022).
• Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по программе дополнительного образования «Летняя школа для учителей истории, обществознания и права «Теория и методика преподавания права в школе» (Юридический факультут), (2019).

Публикации

• Активизация познавательной деятельности учащихся средней школы на уроках истории / Современные проблемы обучения истории, обществознанию и праву [Электронный ресурс]: материалы первой международной научно-практической конференции, г. Барнаул, 19 апреля 2017 года / под ред. И.И. Макаровой. – Барнаул: АлтГПУ, 2017;
• Пути решения проблем адаптации молодых учителей / Современные исследования – 2017 [Электронный ресурс] / Научно-издательский центр «Мир науки». Сборник статей по материалам Международных научно-практических конференций 31 октября 2017 (г. Нефтекамск, Башкортостан);
• Использование информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательной школе: преимущества и недостатки / Современные исследования – 2017 [Электронный ресурс] / Научно-издательский центр «Мир науки». Сборник статей по материалам Международных научно-практических конференций 31 октября 2017 (г. Нефтекамск, Башкортостан);
• Игровые технологии на предметах гуманитарного цикла / Современная наука: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] / Научно-издательский центр «Мир науки», 2022;
• Методы и приёмы, способствующие повышению уровня подготовки слабомотивированных детей (группы риска) к итоговой аттестации / Теоретические и практические аспекты развития науки и образования [Электронный ресурс] / Научно-издательский центр «Мир науки», 2022;
• Методы интерактивного обучения / Современные тенденции развития науки и образования [Электронный ресурс] / Научно-издательский центр «Мир науки», 2022.