







Хабарова Ольга Анатольевна
Учитель английского языка
Образование
иностранных языков. • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • ДПО «Московская Академия Профессиональных компетенций» (специальность – учитель, преподаватель русского языка как иностранного).
Общий стаж
23 года
Педагогический стаж
23 года, высшая квалификационная категория
Предметы
английский язык
Курсы повышения квалификации
-
- ФИПИ «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», (2023);
- ООО «Фоксфорд» «Методика обучения грамматике и лексике на уроках английского по ФГОС», (2023);
- ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной
переподготовки» «Особенности подготовки победителей олимпиад по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО», (2022);
- ООО «Фоксфорд» «Методы преподавания иностранного языка в условиях обновлённых ФГОС», (2022);
- ФИПИ «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», (2022);
- Семинар «Работа с одаренными детьми в рамках подготовки к всероссийской олимпиаде школьников», (2020);
- V Всероссийская онлайн – конференция «Soft skills для педагога», (2020);
- Титул Семинар-тренинг «Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по английскому языку», (2019);
- Семинар по работе с УМК Gateway издательства Макмиллан, (2019);
- Семинар в рамках IX Олимпиады «Intellectual Kings» «Communicative vs Task based Learning», (2018);
- Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода), (2017);
- Макмиллан «Подготовка к Устной части на ЕГЭ», (2016);
- Титул «Подготовка школьников к устной части ОГЭ по английскому языку: особенности и приемы», (2016);
- ЧОУ «Центр Знаний» «Power Point в работе современного учителя», (2015);
- МИОО «Профессиональный рост учителя иностранных языков и его оценивание», (2014);
- АПК и ППРО «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России средствами предметов гуманитарного цикла», (2014);
- Макмиллан «How can we teach children to be motivated to speak English?», «Speaking English for exam success and beyond», (2014);
- «PEARSON TEACHERS’ FORUM: practical ideas for teaching pre-primary and primary learners»,(2014);
- Cambridge University Press «Exam Success», (2013);
- Cambridge University Press «Звездные дети: как преуспеть в Кембриджских экзаменах для детей», (2013);
- Cambridge University Press «Подготовка к FCE for schools», (2013);
- Преподавание английского языка в основной школе с УМК издательства «Пирсон», (2013);
- «Pearson Teachers Forum: Your choices for your secondary classroom»,(2013);
- АПК и ППРО «Современные педагогические технологии в процессе интерактивного иноязычного образования», (2011);
- МИОО «Педагогические инсталляции», (2011);
- МГУ «Новые образовательные программы МГУ и школьное образование», (2011);
- Cambridge University Press «Making grammar active», (2011);
- Cambridge University Press «My top ten grammar structures», (2011);
- Cambridge University Press «Teaching young learners-combining creativity and fun», (2010);
- Cambridge University Press «Teaching teenagers-what on earth makes them tick? », (2010);
- MM (United Kingdom) and z.a.o. Evrokniga е «Devoloping Vocabulary and Grammar for Exams»,(2009);
- MM (United Kingdom) and z.a.o. Evrokniga «Teaching Vocabulary», (2009);
- ГОУ ДПО ККИ «Технология социального проекта как средство воспитательной работы в контексте профильного обучения», (2007)
Награды
- ФИПИ «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», (2023);
- ООО «Фоксфорд» «Методика обучения грамматике и лексике на уроках английского по ФГОС», (2023);
- ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной
переподготовки» «Особенности подготовки победителей олимпиад по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО», (2022);
- ООО «Фоксфорд» «Методы преподавания иностранного языка в условиях обновлённых ФГОС», (2022);
- ФИПИ «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», (2022);
- Семинар «Работа с одаренными детьми в рамках подготовки к всероссийской олимпиаде школьников», (2020);
- V Всероссийская онлайн – конференция «Soft skills для педагога», (2020);
- Титул Семинар-тренинг «Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по английскому языку», (2019);
- Семинар по работе с УМК Gateway издательства Макмиллан, (2019);
- Семинар в рамках IX Олимпиады «Intellectual Kings» «Communicative vs Task based Learning», (2018);
- Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода), (2017);
- Макмиллан «Подготовка к Устной части на ЕГЭ», (2016);
- Титул «Подготовка школьников к устной части ОГЭ по английскому языку: особенности и приемы», (2016);
- ЧОУ «Центр Знаний» «Power Point в работе современного учителя», (2015);
- МИОО «Профессиональный рост учителя иностранных языков и его оценивание», (2014);
- АПК и ППРО «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России средствами предметов гуманитарного цикла», (2014);
- Макмиллан «How can we teach children to be motivated to speak English?», «Speaking English for exam success and beyond», (2014);
- «PEARSON TEACHERS’ FORUM: practical ideas for teaching pre-primary and primary learners»,(2014);
- Cambridge University Press «Exam Success», (2013);
- Cambridge University Press «Звездные дети: как преуспеть в Кембриджских экзаменах для детей», (2013);
- Cambridge University Press «Подготовка к FCE for schools», (2013);
- Преподавание английского языка в основной школе с УМК издательства «Пирсон», (2013);
- «Pearson Teachers Forum: Your choices for your secondary classroom»,(2013);
- АПК и ППРО «Современные педагогические технологии в процессе интерактивного иноязычного образования», (2011);
- МИОО «Педагогические инсталляции», (2011);
- МГУ «Новые образовательные программы МГУ и школьное образование», (2011);
- Cambridge University Press «Making grammar active», (2011);
- Cambridge University Press «My top ten grammar structures», (2011);
- Cambridge University Press «Teaching young learners-combining creativity and fun», (2010);
- Cambridge University Press «Teaching teenagers-what on earth makes them tick? », (2010);
- MM (United Kingdom) and z.a.o. Evrokniga е «Devoloping Vocabulary and Grammar for Exams»,(2009);
- MM (United Kingdom) and z.a.o. Evrokniga «Teaching Vocabulary», (2009);
- ГОУ ДПО ККИ «Технология социального проекта как средство воспитательной работы в контексте профильного обучения», (2007)
Публикации
-
- Учебно-методический материал «Тренажер по чтению».
- Внеклассные мероприятия «Gentlemen, move ahead!», «ABC party», « Форд-боярд».
- Методическая разработка «Знакомство с Англией».
- Методическая разработки внеклассного мероприятия «Путешествие из Москвы в Лондон».