Хабарова Ольга Анатольевна

Учитель английского языка

Образование

иностранных языков. • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • ДПО «Московская Академия Профессиональных компетенций» (специальность – учитель, преподаватель русского языка как иностранного).

Общий стаж

23 года

Педагогический стаж

23 года, высшая квалификационная категория

Предметы

английский язык

Курсы повышения квалификации

    • ФИПИ «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», (2023);
    • ООО «Фоксфорд» «Методика обучения грамматике и лексике на уроках английского по ФГОС», (2023);
    • ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной

    переподготовки» «Особенности подготовки победителей олимпиад по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО», (2022);

    • ООО «Фоксфорд» «Методы преподавания иностранного языка в условиях обновлённых ФГОС», (2022);
    • ФИПИ «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», (2022);
    • Семинар «Работа с одаренными детьми в рамках подготовки к всероссийской олимпиаде школьников», (2020);
    • V Всероссийская онлайн – конференция «Soft skills для педагога», (2020);
    • Титул Семинар-тренинг «Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по английскому языку», (2019);
    • Семинар по работе с УМК Gateway издательства Макмиллан, (2019);
    • Семинар в рамках IX Олимпиады «Intellectual Kings» «Communicative vs Task based Learning», (2018);
    • Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода), (2017);
    • Макмиллан «Подготовка к Устной части на ЕГЭ», (2016);
    • Титул «Подготовка школьников к устной части ОГЭ по английскому языку: особенности и приемы», (2016);
    • ЧОУ «Центр Знаний» «Power Point в работе современного учителя», (2015);
    • МИОО «Профессиональный рост учителя иностранных языков и его оценивание», (2014);
    • АПК и ППРО «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России средствами предметов гуманитарного цикла», (2014);
    • Макмиллан «How can we teach children to be motivated to speak English?», «Speaking English for exam success and beyond», (2014); 
    • «PEARSON  TEACHERS’  FORUM:  practical  ideas  for  teaching  pre-primary and primary learners»,(2014);
    • Cambridge University Press «Exam Success», (2013);
    • Cambridge University Press «Звездные дети: как преуспеть в Кембриджских экзаменах для детей», (2013);
    • Cambridge University Press «Подготовка к FCE for schools», (2013);
    • Преподавание английского языка в основной школе с УМК издательства «Пирсон», (2013);
    • «Pearson Teachers Forum: Your choices for your secondary classroom»,(2013);
    • АПК и ППРО «Современные педагогические технологии в процессе интерактивного иноязычного образования», (2011);
    • МИОО «Педагогические инсталляции», (2011);
    • МГУ «Новые образовательные программы МГУ и школьное образование», (2011);
    • Cambridge University Press «Making grammar active», (2011);
    • Cambridge University Press «My top ten grammar structures», (2011);
    • Cambridge University Press «Teaching young learners-combining creativity and fun», (2010);
    • Cambridge University Press «Teaching teenagers-what on earth makes them tick? », (2010);
    • MM (United Kingdom) and z.a.o. Evrokniga е «Devoloping Vocabulary and Grammar for Exams»,(2009);
    • MM (United Kingdom) and z.a.o. Evrokniga «Teaching Vocabulary», (2009);
    • ГОУ ДПО ККИ «Технология социального проекта как средство воспитательной работы в контексте профильного обучения», (2007)

Награды

  • ФИПИ «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», (2023);
  • ООО «Фоксфорд» «Методика обучения грамматике и лексике на уроках английского по ФГОС», (2023);
  • ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной

переподготовки» «Особенности подготовки победителей олимпиад по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО», (2022);

  • ООО «Фоксфорд» «Методы преподавания иностранного языка в условиях обновлённых ФГОС», (2022);
  • ФИПИ «Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», (2022);
  • Семинар «Работа с одаренными детьми в рамках подготовки к всероссийской олимпиаде школьников», (2020);
  • V Всероссийская онлайн – конференция «Soft skills для педагога», (2020);
  • Титул Семинар-тренинг «Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по английскому языку», (2019);
  • Семинар по работе с УМК Gateway издательства Макмиллан, (2019);
  • Семинар в рамках IX Олимпиады «Intellectual Kings» «Communicative vs Task based Learning», (2018);
  • Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода), (2017);
  • Макмиллан «Подготовка к Устной части на ЕГЭ», (2016);
  • Титул «Подготовка школьников к устной части ОГЭ по английскому языку: особенности и приемы», (2016);
  • ЧОУ «Центр Знаний» «Power Point в работе современного учителя», (2015);
  • МИОО «Профессиональный рост учителя иностранных языков и его оценивание», (2014);
  • АПК и ППРО «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России средствами предметов гуманитарного цикла», (2014);
  • Макмиллан «How can we teach children to be motivated to speak English?», «Speaking English for exam success and beyond», (2014); 
  • «PEARSON  TEACHERS’  FORUM:  practical  ideas  for  teaching  pre-primary and primary learners»,(2014);
  • Cambridge University Press «Exam Success», (2013);
  • Cambridge University Press «Звездные дети: как преуспеть в Кембриджских экзаменах для детей», (2013);
  • Cambridge University Press «Подготовка к FCE for schools», (2013);
  • Преподавание английского языка в основной школе с УМК издательства «Пирсон», (2013);
  • «Pearson Teachers Forum: Your choices for your secondary classroom»,(2013);
  • АПК и ППРО «Современные педагогические технологии в процессе интерактивного иноязычного образования», (2011);
  • МИОО «Педагогические инсталляции», (2011);
  • МГУ «Новые образовательные программы МГУ и школьное образование», (2011);
  • Cambridge University Press «Making grammar active», (2011);
  • Cambridge University Press «My top ten grammar structures», (2011);
  • Cambridge University Press «Teaching young learners-combining creativity and fun», (2010);
  • Cambridge University Press «Teaching teenagers-what on earth makes them tick? », (2010);
  • MM (United Kingdom) and z.a.o. Evrokniga е «Devoloping Vocabulary and Grammar for Exams»,(2009);
  • MM (United Kingdom) and z.a.o. Evrokniga «Teaching Vocabulary», (2009);
  • ГОУ ДПО ККИ «Технология социального проекта как средство воспитательной работы в контексте профильного обучения», (2007)

Публикации

    • Учебно-методический материал «Тренажер по чтению».
    • Внеклассные мероприятия «Gentlemen, move ahead!», «ABC party», « Форд-боярд».
    • Методическая разработка «Знакомство с Англией».
    • Методическая разработки внеклассного мероприятия «Путешествие из Москвы в Лондон».