Абросимова  Людмила Викторовна

Абросимова Людмила Викторовна

Заместитель директора по тьюторскому сопровождению и инновационной работе, учитель английского языка

Педагогический стаж

20 лет, высшая квалификационная категория

Предметы

Английский язык

Образование

• Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (филологический факультет), • аспирантура Академии повышения квалификации т профессиональной переподготовки работников образования – кандидат философских наук. • Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность - русский язык как иностранный), • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности).

Курсы повышения квалификации

  • НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» «Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС», (2000);
  • ФГАОУ ДПО АПКиППРО «История отечественной философии: методологические проблемы историко-философского исследования и преподавания курса», (2016);
  • АПКиППРО «Развитие личности в процессе гуманитарного образования в соответствии с требованиями ФГОС», (2015);
  • АПКиППРО «Реализация современных требований к обучению иностранным языкам в различных типах образовательных организаций» (2014);
  • АПК и ППРО «Интерактивные образовательные технологии для формирования профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка», (2014);
  • АПКиППРО «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России средствами предметов гуманитарного цикла», (2014);
  • АПКиППРО «Современный образовательный менеджмент», (2013);
  • АПКиППРО «Современные подходы в обучении иностранному языку в контексте концепции Болонского процесса», (2012);
  • МИОО «Системная подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку», (2010);
  • АПКиППРО «Методика использования Интернет-ресурсов в преподавании иностранных языков»,(2009);
  • АПКиППРО «Методика разработки программ к элективным курсам по иностранным языкам» (2008);
  • АПКиППРО «Учитель образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова и повышение его квалификации» (2003);
  • АПКиППРО «Современные формы экзаменов по английскому языку в контексте еврообразования» (2000);
  • АПКиППРО «Инновационные методы обучения иностранным языкам» (1999).

Публикации

более 20 научных статей, учебно-методических пособий и программ федерального уровня для учителей и преподавателей ВУЗов по философии образования и преподаванию иностранных языков. Среди них:

 

  • статья «Проект как диалогическая форма обучения английскому языку», учебно-методическое пособие для аспирантов и соискателей, профессорско-преподавательского состава ВУЗов, ССУЗов, руководителей образовательных учреждений «Философия диалогизма в контексте проблем модернизации современного образования» М., 2013,
  • учебно-методическое пособие «Развитие информационной компетентности. Работа с текстом – методика достижения метапредметных результатов»,
  • образовательная программа «Молодежь территории: проблемы и инициативы», разработанный в соответствии с экспериментальной межведомственной программой «Воспитательное пространство Западного округа».

Награды:

Благодарность Международной Ассоциации «Развивающее обучение» за организацию и проведение XIII Международной Олимпиады школ развивающего обучения (система Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова).