







Абросимова Людмила Викторовна
Заместитель директора по тьюторскому сопровождению и инновационной работе, учитель английского языка
Образование
• Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (филологический факультет), • аспирантура Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования – кандидат философских наук. • Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность - русский язык как иностранный), • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • ООО «Инфоурок» 2023 год (Менеджер образования)
Общий стаж
24 года
Педагогический стаж
24 года, высшая квалификационная категория
Предметы
Английский язык
Курсы повышения квалификации
• НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» «Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС», (2020);
• ФГАОУ ДПО АПКиППРО «История отечественной философии: методологические проблемы историко-философского исследования и преподавания курса», (2016);
• АПКиППРО «Развитие личности в процессе гуманитарного образования в соответствии с требованиями ФГОС», (2015);
• АПКиППРО «Реализация современных требований к обучению иностранным языкам в различных типах образовательных организаций» (2014);
• АПКиППРО «Интерактивные образовательные технологии для формирования профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка», (2014);
• АПКиППРО «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России средствами предметов гуманитарного цикла», (2014);
• АПКиППРО «Современный образовательный менеджмент», (2013);
• АПКиППРО «Современные подходы в обучении иностранному языку в контексте концепции Болонского процесса», (2012);
• МИОО «Системная подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку», (2010);
• АПКиППРО «Методика использования Интернет-ресурсов в преподавании иностранных языков»,(2009);
• АПКиППРО «Методика разработки программ к элективным курсам по иностранным языкам» (2008);
• АПКиППРО «Учитель образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова и повышение его квалификации» (2003);
• АПКиППРО «Современные формы экзаменов по английскому языку в контексте еврообразования» (2000);
• АПКиППРО «Инновационные методы обучения иностранным языкам» (1999).
Награды
Публикации
Более 20 научных статей, учебно-методических пособий и программ федерального уровня для учителей и преподавателей ВУЗов по философии образования и преподаванию иностранных языков. Среди них:
• статья «Проект как диалогическая форма обучения английскому языку», учебно-методическое пособие для аспирантов и соискателей, профессорско-преподавательского состава ВУЗов, ССУЗов, руководителей образовательных учреждений «Философия диалогизма в контексте проблем модернизации современного образования» М., 2013,
• учебно-методическое пособие «Развитие информационной компетентности. Работа с текстом – методика достижения метапредметных результатов»,
• образовательная программа «Молодежь территории: проблемы и инициативы», разработанный в соответствии с экспериментальной межведомственной программой «Воспитательное пространство Западного округа».