![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-1.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-2.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-3.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-4.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-5.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-6.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-7.png)
Решение физических задач на примере визуальной составляющей в виде анимации
![](https://s-leaders.ru/wp-content/uploads/2021/02/решение-физических-задач-scaled.jpg)
Индивидуальный проект Налбандян Милады.
Тема: «Решение физических задач на примере визуальной составляющей в виде анимации».
Цель: с помощью анимации сделать процесс решения сложных задач более интересным и доступным для всех, в особенности для лиц, заинтересованных в данном предмете; показать, что к каждой задаче можно найти свой подход, с которым решить данную задачу будет намного проще.
Актуальность: ученику часто бывает сложно понять материал, не видя картинки перед глазами, а анимация делает процесс восприятия информации в разы эффективнее, чем сплошной текст или статичная картинка.