![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-1.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-2.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-3.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-4.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-5.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-6.png)
![](/wp-content/uploads/2020/11/fon-pedagogy-7.png)
Влияние музыкальной парадигмы США XX-XXIвв. на формирование новых языковых реалий в американском варианте английского языка
![](https://s-leaders.ru/wp-content/uploads/2020/11/Влияние-музыкальной-парадигмы.jpg)
Участник: Бульба Дарья, ученица 11 класса
Данное исследование посвящено влиянию музыки США на формирование языковых реалий американского английского языка. Ключевым аспектом исследования является взаимовлияние исторических событий XX – начала XXI вв. и музыкальной парадигмы США.
Актуальность работы обусловлена непрерывными изменениями, которым подвержен английский язык и тем, какую роль в этих изменениях играет музыкальная эстетика США.
Целью исследования является изучение взаимовлияния культуры США XX – начала XXI вв. и американского варианта английского языка.
Теоретическая часть работы посвящена изучению влияния исторических событий США XX-XXI вв. на развитие музыкальной парадигмы, выявлению взаимовлияния музыкальной эстетики и языка и определение основных тенденций языковых изменений американского английского языка.
Практическая часть работы направлена на систематизирование лексических изменений в языковых реалиях американского английского языка и создание сборника музыкальных неологизмов американского варианта английского языка XX – начала XXI вв.