Проектная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность в начальной ступени организуется на основе предмета «Москвоведение», входящего в предметную область «Окружающий мир». Занятия в таком формате позволяют расширить рамки самостоятельных действий детей: в выборе целей и задач работы, предметов, способов, средств. Ученик приобретает опыт самостоятельного познания, работы с информацией. В рамках данного курса учитель совместно с учащимися разрабатывает программу экскурсий. Свои теоретические разработки они представляют на регулярно проводимых Ассамблеях, а затем посещают непосредственно объекты культурного наследия Москвы и Московской области.

Метод проектов в настоящее время – наиболее эффективная технология для формирования основ самостоятельной деятельности, универсальных учебных действий и ключевых компетентностей. Проектная деятельность в школе «Лидеры» начинается с 5 класса. Особое значение данный вид деятельности учащихся имеет во внеурочном режиме. Таким образом реализуются, как правило, долговременные (годовые, полугодовые) межпредметные и социальные проекты.

В 5–8-х классах дети участвуют в групповых проектах. Ученики 9-х классов в обязательном порядке выполняют персональный годовой проект. Учащиеся 10–11-х классов выполняют «дипломный» проект, являющийся серьезной профессиональной пробой в рамках выбранного ими профиля.

Для достижения необходимого образовательного эффекта от проектной деятельности также организуется обучение проектированию. Такое обучение проводится в форме семинаров и тренингов (коммуникативных, компетентностного развития) и является не отдельным самостоятельным курсом, а «встраивается» в процесс осуществления проектной деятельности.

Учащиеся приобретают бесценный опыт осуществления полноценной деятельности, ее разных этапов:

  • самостоятельного осмысления проблем,
  • постановки задач,
  • планирования своей деятельности,
  • поиска и привлечения ресурсов,
  • реализации собственных замыслов,
  • коммуникации,
  • анализа полученных результатов,
  • корректировки работы,
  • представления результатов своей деятельности.

Дополнительные возможности для решения задач личностного развития, формирования универсальных учебных действий, ключевых образовательных компетентностей предоставляет организация образовательных событий. Технология используется в школе при проведении праздников, тренингов, деловых, коммуникативных и интеллектуальных игр, встреч с интересными людьми. Событийные моменты конструируются в рамках учебной предметной деятельности, проведения предметных недель, конкурсов и олимпиад.

Результатом проектной деятельности является ежегодная конференция проектных исследовательских работ «Шаг в науку».

Положение об учебно-исследовательской, проектной работе ОАНО «Лидеры»

ПРОЕКТ «Решение физических задач на примере визуальной составляющей в виде анимации»

ПРОЕКТ «Какие предметы и в каком объёме представлены в ОГЭ по математике»

ПРОЕКТ «Олимпиадные задачи и жизнь»

ПРОЕКТ «Природные зоны России»

ПРОЕКТ «Перспективные отрасли экономики России»

ПРОЕКТ «Автономные экологические дома»

ПРОЕКТ «Экологические тропы Подмосковья»

ПРОЕКТ «Медико-географическая оценка районов города Москвы»

ПРОЕКТ «Топонимика населенных пунктов Одинцовского района»

ПРОЕКТ «Золотой век Английского двора»

ПРОЕКТ «Мастер мультипликации»

ПРОЕКТ «Мастер анимационных игр»

ПРОЕКТ «Игры разума»

ПРОЕКТ «Разработка мобильных приложений»

ПРОЕКТ «Разработка мобильного приложения»

ПРОЕКТ «Математика в искусстве»

ПРОЕКТ «К 70-летию Великой Победы»

ПРОЕКТ «Техника написания обществоведческого и исторического эссе»

ПРОЕКТ «Подмосковье – моя малая родина»
Учебное пособие для учащихся образовательных учреждений Московской области

Заказать звонок

Запишитесь на экскурсию по школе

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Получите консультацию педагога

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Запись в школу

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.