Морозова Ирина Александровна

Учитель русского языка и литературы

Образование:

  • Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова (специальность – Педагогика и методика начального обучения), 1998 г.
  • Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова (специальность – Программное обеспечение и автоматизация вычислительных систем и сети), 2005 г.
  • Аспирантура Карагандинского государственного университета им. Е.А.Букетова по специальности «13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики, этнопедагогика», тема диссертации – «Дидактические условия развития академической одаренности младшего школьника», 2009 г., Свидетельство о признании в РФ 2017 г.
  • ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» программа профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и литературы. Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский язык и литература» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО», 2019 г.

 

Педагогический стаж – 21 год, первая квалификационная категория

 

Курсы:

  • 2013 г. “ИКТ в профессиональной деятельности работника отрасли образования” г. Санкт-Петербург
  • 2013 г. участие в Международном педагогическом форуме “Педагогические технологии и инновации в образовании – российский и международный опыт” г. Санкт-Петербург
  • 2014 г. “Современные подходы обучения: опыт применения” г. Костанай
  • 2016 г. “Эффективные способы корреляции метапредметных и личностных универсальных учебных действий и компетенций XXI века в урочной и внеурочной деятельности общеобразовательной школы” г. Челябинск
  • 2017г. «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС» г. Москва
  • 2017 г. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС, ООО Учебный центр «Профессионал», г.Смоленск.
  • 2017 г. Методика использования электронного учебника в системе начального общего образования, Издательство «Академ-книга/учебник», г.Москва.
  • 2018г. Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС, г.Санкт-Петербург.
  • 2019 г. Проектирование современного урока Русский язык в соответствии с требованиями ФГОС, г.Санкт-Петербург.

Публикации:

  • Формирование профессиональной мобильности педагогов дошкольного воспитания и начального обучения в условиях модернизации дошкольно-начального образования: Материалы IX международной научно-практ. конф.  «Образование и наука в XXI веке – 2013» • Том 7. Педагогически науки. – София, 2013г. – с.142-144.
  • Особенности реализации компетентностного подхода в образовании. – Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2014г. – №4., С.96-98.
  • Силлабус как средство организации самостоятельной работы младших школьников. – Междунар. научн.-практ. конф. «Тенденции развития науки и образования., – Самара, 31 января 2018 г. – С.54-56.
  • Дидактические условия развития академической одаренности младших школьников // Многопрофильный научный журнал «3i: intellect, idea, innovation». – №1, 2018 г. – С. 155-157.

 

 

 

Награды:

  • Благодарственное письмо за участие в проведении международной олимпиады «Русский медвежонок» и за подготовку победителя олимпиады.
  • Благодарственное письмо за организацию подготовки и проведение международного ЭМУ-марафона.
  • Благодарственное письмо за организацию и проведение олимпиады «Русский с Пушкиным» и подготовку победителей и дипломантов олимпиады.

 

 

 

 

Заказать звонок

Запишитесь на экскурсию по школе

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Получите консультацию педагога

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Запись в школу

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.