Абросимова Людмила Викторовна

Заместитель директора по инновационной работе, учитель английского языка

Педагогический стаж

20 лет, высшая квалификационная категория.

Предметы

английский язык

Образование

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (филологический факультет). Аспирантура Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования – кандидат философских наук. Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность – русский язык как иностранный). Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности).
Доцент кафедры философии образования и науки Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Курсы повышения квалификации

  • АПК и ППРО «Реализация современных требований к обучению иностранным языкам в различных типах образовательных организаций» (2014);
  • АПК и ППРО «Интерактивные образовательные технологии для формирования профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка» (2014);
  • АПК и ППРО «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России средствами предметов гуманитарного цикла» (2014);
  • АПК и ППРО «Современный образовательный менеджмент» (2013);
  • АПК и ППРО «Современные подходы в обучении иностранному языку в контексте концепции Болонского процесса» (2012);
  • МИОО «Системная подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку» (2010);
  • АПК и ППРО «Методика использования Интернет-ресурсов в преподавании иностранных языков» (2009);
  • АПК и ППРО «Методика разработки программ к элективным курсам по иностранным языкам» (2008);
  • АПК и ППРО «Учитель образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова и повышение его квалификации» (2003);
  • АПК и ППРО «Современные формы экзаменов по английскому языку в контексте еврообразования» (2000);
  • АПК и ППРО «Инновационные методы обучения иностранным языкам» (1999).

Публикации

Более 20 научных статей, учебно-методических пособий и программ федерального уровня для учителей и преподавателей ВУЗов по философии образования и преподаванию иностранных языков. Среди них:

  • статья «Проект как диалогическая форма обучения английскому языку», учебно-методическое пособие для аспирантов и соискателей, профессорско-преподавательского состава ВУЗов, ССУЗов, руководителей образовательных учреждений «Философия диалогизма в контексте проблем модернизации современного образования» М., 2013;
  • учебно-методическое пособие «Развитие информационной компетентности. Работа с текстом – методика достижения метапредметных результатов»;
  • образовательная программа «Молодежь территории: проблемы и инициативы», разработанный в соответствии с экспериментальной межведомственной программой «Воспитательное пространство Западного округа».

Награды:

Благодарность Международной Ассоциации «Развивающее обучение» за организацию и проведение XIII Международной Олимпиады школ развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова).