Тьюторское сопровождение

Тьютор станет верным помощником вашему ребенку на пути к успеху

Кто такой тьютор

Для организации сопровождения и поддержки детей в классах вводится отдельный педагог – тьютор. Тьютор, имеющий психологическое образование, призван и способен качественно решать более широкий круг задач, нежели классный руководитель, совмещающий должность учителя.

Основные задачи тьютора связаны с формированием и сопровождением индивидуальных образовательных программ учащихся, управлением развития общих образовательных способностей (компетентностей).

Тьютор выстраивает свою работу исходя из индивидуальных особенностей каждого отдельного ребенка. Его задача – сделать так, чтобы образовательный процесс способствовал эффективному обучению и развитию ученика. Для этого тьютор ведет наблюдение за ходом обучения, действиями детей, осуществляет диагностику развития их компетентностей по специальным картам. Во взаимодействии с учителями выявляются проблемы, ставятся задачи индивидуального развития, определяются пути их решения. Далее тьютор наблюдает за ходом решения задач по каждому ребенку, организует совместный анализ и коррекцию проводимой работы.

Другое важнейшее направление деятельности тьютора – индивидуальная работа с детьми. Совместно с учениками тьютор:

  • проводит анализ учебных проблем
  • организует постановку ребенком индивидуальных учебных задач
  • помогает спланировать самостоятельную работу
  • поддерживает образовательные инициативы и пр.

По мере взросления детей тьютор все в большей степени вовлекает их в процесс проектирования и выполнения собственной образовательной программы.

Тьютор, как правило, не использует приемы прямого воздействия, научения ребенка (подобно учителю), и организует взаимодействие так, чтобы все главные решения ученик принимал сам и действовал, соответственно, тоже сам.

Преимущественно по аналогичной схеме решаются и воспитательные задачи. Одна из которых в полной мере реализуется в особой организационной форме работы учащихся в режиме полного дня – самоподготовке. Мотивы учения детей, их воля, терпение, аккуратность, умения самостоятельного умственного труда и самоконтроля именно воспитываются – их нельзя выучить, как правила, и запомнить со слов учителя. И для того, чтобы такое воспитание происходило, нужна специальная ситуация деятельности школьников – самоподготовка.

Что тьютор даст ребенку

Поможет найти смысл в образовании

Поддержит в самостоятельном выборе

Поможет в создании своей уникальной образовательной программы

Поможет найти опоры в себе

Поможет стать самостоятельным

Наши тьюторы

Серчаева Надежда Васильевна

Тьютор 3 «В» класса

Государственное образовательное учреждение педагогический колледж № 6 Специальность Дошкольное образование Квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития, 2010 год. Московский педагогический государственный университет Специальность Логопедия Квалификация Учитель-логопед, 2015 год.

Романова Ирина Петровна

Учитель русского языка и литературы, тьютор

Смоленский государственный педагогический институт (специальность – филология)

Раташнюк Татьяна Олеговна

Педагог-психолог, тьютор 9 «Б» класса

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (специальность – педагог-психолог. Социальный педагог.), 2003 г.

Павленко Алёна Владимировна

Тьютор 5

Институт экономики и культуры (специалитет, психолог), 2014 год. Московский городской педагогический университет – теория и методика преподавания русского языка и литературы (ИКТФ – информационно-коммуникационные технологии в филологии) , 2017 год.

Океанова Ксения Андреевна

Педагог-психолог, тьютор

Российский Государственный Гуманитарный Университет, институт психологии им. Л.С. Выготского, кафедра социальной психологии и педагогики, 2011г.

Нечаева Ксения Борисовна

Тьютор 6 «А» класса

Московский Городской Психолого-педагогический Университет в 2014 г.(специалитет)

Мельникова Наталья Витальевна

Педагог-психолог, тьютор

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). Московский городской педагогический университет (специальность – олигофренопедагогика), 2002 г. Московский социально-педагогический колледж (специальность – Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии, 1999 г.

Масалова Светлана Павловна

Тьютор

Кубанский государственный университет (факультет управления и психологии) 2015г. Психолог. Преподаватель психологии.

Кошелева Мария Сергеевна

Тьютор

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) направление «Управление персоналом», бакалавр, 2013 год. 2017-2019 (магистратура) – Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Институт социально-гуманитарного образования, Кафедра управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой, направление подготовки (специальности) 44.04.01 «Педагогическое образование», Магистерская программа «Менеджмент в образовании». Диплом с отличием, 2019 год.

Коваленко Виктория Игоревна

Тьютор 2 «Г» класса

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (специалитет, эколог, преподаватель), 2013 год. ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» – теория и методика преподавания русского языка и литературы (с использованием ДОТ) в общеобразовательном учреждении, курсы профессиональной переподготовки специалистов, 2015 год.

Каюкова Дарья Александровна

Педагог-психолог, тьютор

Российский государственный социальный университет, факультет «Социальная психология, педагогика и ювенальное право», специальность «Социальная психология» (2007-2012). Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет «Психология образования», направление «Педагогика и психология воспитания учащихся» (2016-2018)

Баринова Дарья Михайловна

Педагог-психолог, тьютор

Московский Городской Педагогический Университет. Специальное дефектологическое образование. Специальный психолог .

Богомолова Ольга Евгеньевна

Педагог-психолог, тьютор

Государственный педагогический университет «Семей». Специальность: «педагогика и психология». Присвоена квалификация: педагог – психолог со специализацией «менеджер образования, практический психолог»

Галкина Елена Сергеевна

Тьютор

Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет психологии, кафедра консультативной психологии (магистратура), 2018 г. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет физики, кафедра прикладной физики (специалитет), 2005 г

Гарькуша Ирина Юрьевна

Тьютор

Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова, факультет социальной педагогики, 2011 г.; «Педагог-психолог»; Таганрогский Государственный Педагогический Институт имени А.П. Чехова (филиал «Ростовского государственного экономического института «РИНХ», Центр повышения квалификации, 2015 г.; «Социальная педагогика».

Глазкова Алена Александровна

Тьютор

Ивановский Государственный университет, 2009. Социолого-психологический факультет, педагог-психолог. Московский Государственный Областной Университет (МГОУ), Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 2018. Программа профессиональной переподготовки «Образование и педагогика» по профилю «Математика», учитель математики

Гурвич Мария Александровна

Тьютор

Тверской педагогический колледж Специальность: Учитель начальных классов. Московский гуманитарно-экономический университет Факультет Психологии. Специальность: Психолог консультант

Что о нас говорят родители и ученики

Школа «Лидеры» — школа, в которой дети хотят учиться!

Это место, где хорошо и интересно моим детям! Я счастлива, что мы выбрали ее. Я спокойна за них во всех отношениях: и с точки зрения безопасности, что немаловажно, и с точки зрения их физического и психологического комфорта.

Я не знаю, поступят ли мои дети в ведущие университеты страны и мира. Наверное, да, если захотят. Но я точно знаю, что школа научит их учиться, не бояться проявлять себя, получать удовольствие от обучения, поможет расти разносторонними и думающими.

Со старшим мы пришли еще в 2015 году в нулевой класс, это был целый новый мир после детского сада. Сейчас в школе учатся трое наших детей. И каждый день бегут в школу с радостью. Да, бывают проблемы и ошибки, да, иногда что-то печалит и не получается, но дети должны учиться решать проблемы и справляться со сложностями, общаться и находить выходы, а для того, чтобы их в этом поддержать, у них есть мы, родители, и любимая школа с опытными и внимательными педагогами.

Пандемия, при всех ее минусах, дала мне как родителю важное понимание: я «подслушала», насколько педагоги вовлечены в процесс, как они подают информацию, даже не самую увлекательную. Меня порадовала активность ребят на уроках, а уж о благодарности за силы, вложенные в безостановочный процесс онлайн обучения в течение нескольких месяцев, можно говорить бесконечно.

Уроки музыки, ИЗО, где обучение — это не просто механическое повторение за учителем, это изучение разных стилей и направлений, великих мастеров и малоизвестных фактов.

После основных уроков дети играют на настоящей сцене с костюмами и декорациями, валяют из шерсти, создают механизмы, танцуют и играют в шахматы.

И спорт!!! Все школьные тренеры влюблены в то, что они делают! Ребята осваивают игровые виды спорта, прыгают через такие предметы, которые я и перелезть не смогу, и все умеют плавать.

Мы любим нашу школу и гордимся тем, что мы часть команды «Лидеров»!

Спасибо Татьяне Васильевне и всему коллективу за их труд, любовь и поддержку!

Петровы: Александра Георгиевна (мама), Максим (5 кл), Варя (3 кл), Коля (1 кл)

Хотела поделиться своими впечатлениями о школе «Лидеры», которую посещают двое наших детей.

Выбор школы изначально опирался на местоположение и отзывы родителей, чьи дети уже посещали ее, а самое главное, на наличие 0 класса. Дочь посещала нулевку 2 года, как было рекомендовано специалистами школы, за что мы очень благодарны, так как она дозрела во всех смыслах для первого класса. Я видела большую разницу между детками, которые посещали 0 класс, и теми, кто сразу пришёл в 1 класс. Дети в течение года постепенно привыкают к жизни в школе, к распорядку, знакомятся с учителями; малышей очень мягко погружают в общую школьную жизнь с помощью совместных выступлений, мероприятий внутри школы. Мне очень нравится подход, который прививает любовь к учебе, к самостоятельности (для меня как для многодетной мамы это огромный плюс). Старшая дочь практически не привлекает меня к учебному процессу и все выполняет самостоятельно, но это все под контролем педагогов — мы не теряем бдительности. Очень удобно, что дети выполняют все уроки на самоподготовке в школе. И огромный плюс — наличие кружков на любой вкус. Не нужно никуда возить ребёнка, он может попробовать любую секцию, выбрать что-то своё, не отвлекаясь от основной учебы. Дети находятся в школе с 9 до 19, и их часто невозможно увести домой, так как им интересно.

И, конечно, радует тёплое отношение всего коллектива к детям: каждого ребёнка знают по имени, к каждому индивидуальный подход.

Средний сын посещает сейчас 0 класс, и я вижу, как ему нравится, и понимаю, что в детском саду ему было бы уже неинтересно. А здесь у него появились друзья, прорыв в знаниях и любовь к учебе.

От нас только искренняя благодарность всему коллективу за заботу о наших детях.

Осинина Анна (мама), Таисия (3 кл), Тимофей (0 кл)

Хочу поделиться своим мнением о школе Лидеры. Вожу младшего сына в эту школу в 1 класс. Зная своего ребенка, хочу низко поклониться всему административному и преподавательскому составу. Комфортный психологический климат и индивидуальный подход очень важны, на мой взгляд, для первоклассников в особенности! Во время болезни ребенка проводятся онлайн занятия, что позволяет не отставать от программы. Огромное количество кружков и секций! Ребенок бежит в школу с удовольствием!!! Спасибо огромное за легкую и быструю адаптацию. Вы лучшие! Вы действительно ЛИДЕРЫ

Рябоконь Оксана Витальевна (мама), Митя (1 кл)




    Запишитесь на онлайн
    консультацию