Логопедическое сопровождение

Поможем вашему ребенку говорить правильно

Кто такой школьный логопед

Каждый родитель, приводя ребенка в школу, хочет, чтобы овладение новыми знаниями стало легким и приносило радость. Но иногда на этом пути встречаются сложности, и кажется, что справится с ними трудно без помощи специалистов.

В нашей школе для этого создана служба логопедического сопровождения, которая помогает детям освоить трудные школьные предметы, развить их собственный потенциал и исправить недостатки, мешающие этому.

Не всегда родителям самим удается заметить скрытые проблемы в развитии речевой системы ребенка. Поэтому уже в первой половине сентября все учащиеся начальной школы проходят логопедическое обследование. Для первоклассников это беседа, позволяющая определить уровень развития связной речи, грамматического строя, слоговой структуры, звукопроизношения и фонематического слуха. Недостаточное развитие даже одного из этих компонентов способно значительно затруднить и без того нелегкую задачу освоения школьной программы. Для учащихся 2-4 классов со обследование заключается в отслеживании уровня развития письменной речи (чтения и письма). По результатам логопедической диагностики становится возможным формирование небольших групп учащихся, составленных с учетом общих нарушений в формировании речевой системы. В основном это касается детей с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи. Дальнейшая работа в таких группах позволяет значительно улучшить качество освоения школьных предметов, помогает ребенку чувствовать себя увереннее и комфортнее на уроке.

Помимо групповой формы организации логопедического сопровождения служба нашей школы готова оказать помощь в формировании правильного звукопроизношения на индивидуальных занятиях. Это позволит стать ребенку успешным и уверенным в себе человеком, который не боится выразить свое мнение вслух.

В конце каждого учебного года для того чтобы понять, насколько продуктивно была проведена работа по исправлению имеющихся нарушений, логопедом проводится повторное всестороннее обследование речи учащихся.

Что даст ребёнку школьный логопед

Развитие общей речевой активности

Развитие речевого (фонематического) слуха

Развитие грамматической стороны речи

Развитие артикуляционной моторики

Исправление нарушений и коррекцию звукопроизношения

Наши логопеды

Чибуркова Ольга Владимировна

Учитель-логопед

Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность –учитель-логопед, учитель русского языка и литературы)

Мичина Татьяна Андреевна

Учитель-логопед

Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга (Санкт- Петербург)

Что о нас говорят родители и ученики

Школа Лидеры- школа в которой дети хотят учиться! Это место где хорошо и интересно моим детям! Я счастлива, что мы выбрали ее. Я спокойна за них во всех отношениях: и с точки зрения безопасности, что немаловажно, и с точки зрения их физического и психологического комфорта. Я не знаю, поступят ли мои дети в ведущие университеты страны и мира, наверное, да, если захотят. Но я точно знаю, что школа научит их учиться, не бояться проявлять себя, получать удовольствие от обучения, поможет расти разносторонними и думающими. Со старшим мы пришли еще в 2015 году в нулевой класс, это был целый новый мир после детского сада. Сейчас в школе учатся трое наших детей. И каждый день бегут в школу с радостью, да бывают проблемы и ошибки, да, иногда что то печалит и не получается, но дети должны учится решать проблемы и справляться со сложностями, общаться и находить выходы, а для того чтобы в этом поддержать, у них есть мы-родители и любимая школа с опытными и внимательными педагогами. Пандемия, при всех ее минусах, дала мне как родителю важное понимание — я «подслушала» насколько педагоги вовлечены в процесс, как они подают информацию, даже не самую увлекательную, меня порадовала активность ребят на уроках, а уж о благодарности за силы вложенные в безостановочный процесс онлайн обучения в течение нескольких месяцев можно говорить бесконечно. Уроки музыки, ИЗО – где обучение это не просто механическое повторение за учителем, это изучение разных стилей и направлений, великих мастеров и малоизвестных фактов. После основных уроков дети играют на настоящей сцене и костюмами и декорациями, валяют, создают механизмы, танцуют и играют в шахматы. И спорт!!! Все школьные тренеры влюблены в то, что они делают! Ребята осваивают игровые виды спорта, прыгают через такие предметы, которые я и перелезть не смогу, и все умеют плавать. Что я могу сказать, мы любим нашу школу и гордимся тем, что мы часть команды «Лидеров»!

Петровы: мама Александра Георгиевна , Максим (5 кл), Варя (3 кл), Коля (1 кл)

Хочу поделиться своим мнением о школе Лидеры! Вожу младшего сына в эту школу в 1 класс. Зная своего ребенка, хочу низко поклониться всему административному и преподавательскому составу. Комфортный психологический климат и индивидуальный подход очень важны, на мой взгляд, для первоклассников в особенности! Во время болезни ребенка проводятся онлайн занятия, что позволяет не отставать от программы. Огромное количество кружков и секций! Ребенок бежит в школу с удовольствием!!! Спасибо огромное за легкую и быструю адаптацию, вы лучшие, вы действительно ЛИДЕРЫ

Рябоконь Оксана Витальевна (мама), Митя (1 кл)




    Запишитесь на онлайн
    консультацию