ЧАСТНАЯ ШКОЛА ЛИДЕРЫ
Россия, Московская область,
Одинцовский район,
с. Ромашково, ул. Никольская, д. 16
  +7 (495) 746 63 36
+7 (903) 519 17 16

Sсhool@s-leaders.ru

 

Мы в социальных сетях

 

Идет набор учащихся на 2017-2018 учебный год!
Открыта группа дошкольного отделения!

 

О школе

Наша школа

Девиз школы: « От школы лидеров - к стране лидеров!»

«ЛИДЕРЫ  НЕ РОЖДАЮТСЯ И НЕ ДЕЛАЮТСЯ КЕМ-ЛИБО - ОНИ ДЕЛАЮТ СЕБЯ САМИ!» Стивен Кови, американский бизнес-консультант, автор книги «Семь навыков высокоэффективных людей»

Школа «Лидеры» - это

Развитие:

  • лидерских качеств;
  • стратегического мышления;
  • самостоятельности, инициативности, ответственности;
  • способности к саморазвитию и самообразованию;
  • активной жизненной позиции;
  • коммуникативных умений.

Формирование:

  • базовых компетентностей;
  • целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, культуры и общества.

Наш ученик владеет:

  • предметным содержанием
  • современными  информационными технологиями
  • иностранными языками.

 

Личностные качества, которые являются приоритетными в формировании модели выпускника в частной школе « Лидеры»:

-интеллект;

-коммуникабельность;

-толерантность;

-уверенность в себе;

-выносливость;

-умение принимать решения;

-целеустремлённость;

-ответственность.

 

Задачи последовательного формирования этих качеств и определяют режим работы школы как школы полного дня, предоставляющий широкие возможности индивидуальных консультаций, творческих занятий и самоподготовки.

Образовательная деятельность школы на всех ступенях обучения основывается на системно-деятельностном подходе и осуществляется на основе следующих принципов:

  • приоритетность решения задач возрастного развития;
  • гуманизм (уважение и бережное отношение к человеческой личности, исключение принуждения и насилия);
  • индивидуальный подход к каждому ребенку, создание оптимальных условий его индивидуального развития (учет его интересов, способностей, психологических особенностей);
  • принципы открытого образования (создание условий для самореализации личности, его собственного выбора и др.);
  • обеспечение условий для формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • принципы диалогического подхода философии образования: субъект-субъектные отношения учителя и учащегося;
  • обеспечение активной учебно-познавательной деятельности;
  • соответствие лучшим мировым и отечественным стандартам;
  • обеспечение условий для непрерывного образования.

ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ