ЧАСТНАЯ ШКОЛА ЛИДЕРЫ
+7 (903) 519 17 16

Sсhool@s-leaders.ru

Мы в социальных сетях

Идет набор учащихся на 2018-2019 учебный год!
Сведения об образовательной организации

Летний лагерь в школе "Лидеры"

О ЧЕМ МЕЧТАЮТ ВСЕ ДЕТИ НА ЗЕМЛЕ?

В Частной школе «Лидеры» прошла смена летнего лагеря «В поисках острова сокровищ».

Так о чем же мечтают все дети на земле? Конечно же, получить секретную карту и отправиться в путешествие искать сокровища на необитаемом острове. Частная школа «Лидеры» всегда идет навстречу детской мечте, поэтому 4-15 июня совместно с Детским лагерем «ОБЛАКА», который занимается развитием эмоционального интеллекта у детей и подростков, организовали и провели смену летнего школьного лагеря под названием «В поисках острова сокровищ».

Карта старого пирата

Главной идеей летней смены школьного лагеря стали приключения, описанные в любимом всеми романе Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ».

«Старый пират в одном из своих путешествий обнаружил фрагмент карты острова сокровищ. Он захотел во что бы то ни стало найти этот остров, но не смог это сделать без недостающих кусочков карты.

Теперь он решил собрать несколько команд отважных кладоискателей, настоящих героев, которые не боятся приключений, чтобы отыскать все фрагменты карты и найти тот самый остров с его сокровищами. Только самые сильные, смелые и умные герои смогут осилить все испытания, которые преподнесет это путешествие и получить заветный клад!»

Частной школе «Лидеры» и Детскому лагерю «ОБЛАКА» удалось собрать прекрасную команду ребят, чтобы отправиться вместе на поиски клада. С самого первого дня самые важные моменты этого путешествия фиксировались и записывались в «судовом» журнале, или дневнике команды «Острова сокровищ». Поэтому сейчас на нашем сайте вы можете по дням проследить за приключениями настоящих героев и узнать, удалось ли им найти сокровища во время этого путешествия! Итак, хроника смены «В поисках острова сокровищ», написанная самими ребятами и их вожатыми.

День 1-2

У нас здесь много любознательных малышей, неутомимых вожатых и витает дух настоящих приключений.

Первые два дня у нас были очень насыщенными. Мы объединились в настоящие команды путешественников. Свою сплоченность и волю к победе ребята продемонстрировали во время квеста по территории школы, а также на вечернем представлении визиток морских команд.

К сожалению, не все наши планы исполнились. Под влиянием стихии мы были вынуждены поменять свои планы, что ничуть не испортило наше настроение. Ребята отлично проявили себя в спортивных состязаниях, а также приняли участие в испытаниях на сплочение, показав свой командный дух.

День 3

Этот день был сложным, но от этого еще более интересным. Первую половину дня мы посвятили спорту и активному отдыху на улице, а во второй отправились в прекрасный музей минералов!

B кoллeкции нacчитывaeтcя бoлee 135 тыcяч oбpaзцoв пpиpoдныx кaмнeй и минepaлoв co вceгo cвeтa, мeтeopиты, oбpaбoтaнныe дpaгoцeнныe кaмни, paбoты cтapыx и coвpeмeнныx мacтepoв-кaмнepeзoв. Heдaлeкo oт вxoдa pacпoлoжeнa выcтaвкa мeтeopитoв – чacть Meтeopитнoй кoллeкции PAH, oднoй из кpyпнeйшиx в миpe. Heкoтopыe экзeмпляpы oгpoмны - вecят coтни килoгpaмм. Mинepaлы – caмoгo paзнoгo paзмepa: oт oгpoмныx глыб дo мeльчaйшиx кycoчкoв, cнaбжeнныx линзaми для ocмoтpa.

Пopaдoвaлo, чтo в этoм зaмeчaтeльнoм мyзee paзpeшaют фoтoгpaфиpoвaть. Чем мы и воспользовались. И у каждого нашего путешественника осталось много замечательных фотографий из этого места.

День 4

Время серьезных занятий путешественников! Сегодня на мастер-классе наша команда искателей приключений делала настоящие пиратские мечи и красивые морские аппликации. Потом мы погрузились в атмосферу театра и тренинга по актерскому мастерству. Человека на сцене – это тот, кто действует, мыслит, чувствует и ищет.

Интеллект и логика, способность работать в команде, делать выбор и иметь смелость брать на себя ответственность – все это ждало ребят на увлекательной викторине «Расчудесное поле». Ну и, конечно, мы не забыли про спорт и прогулки на свежем, хоть и не очень летнем, воздухе!

День 5

Сегодня мы отправились в путешествие по подводному миру в Океанариум и получили целое море впечатлений. Все были приятно удивлены количеством и разнообразием живых организмов в этом месте в Москве.

На территории Океанариума на трех этажах работают три экспозиции: на первом этаже - Морская с акулами, морскими котиками, муренами, пингвинами, моллюсками, коралловыми рифами и др.; на втором этаже - Пресноводная, где представлены рыбы таких рек, как Амазонка, Дон, Волга; на третьем этаже - экспозиция «Джунгли», на которой можно увидеть животных, насекомых и растения тропиков.

День 6

Сегодня ребята еще попробовали свои силы в театральном выступлении, к которому усиленно готовились в предыдущие дни. Это было великолепно. Ребята вжились в свои роли и показали высокий класс актерского мастерства.

Каждый из нас почувствовал себя частью огромного сплоченного коллектива. Это было очень здорово!

День 7

Так получилось, что сегодня из-за капризов погоды нам экстренно пришлось менять свои планы. Но настоящим путешественникам не привыкать к этому! Мы перенесли настоящий поход, который запланировали на этот день, на другое время.

Но мы не пожалели, что не сходили в поход сегодня, потому что день вышел очень активный и интересный. Мы поучаствовали в чудесном мастер-классе по фотографии – учились придумывать тему фотографии, выстраивать композицию, ставить свет и делать красивые снимки. Скажем только одно – это было весело, познавательно и полезно!

После прогулки на свежем воздухе мы продолжили свои занятия по изготовлению аппликаций и мечей. А перед ужином нас ждала увлекательная игра «Бананчики Джангли» с участием персонажей из тропических джунглей.

День 8

Свершилось! Нам наконец-то удалось поймать хорошую погоду и сходить в поход. Это было так здорово, что мы совсем забыли про время и, задержавшись в походе, не успели провести аукцион и получить свои долгожданные призы.

Обязательно сделаем это завтра!

День 9

Последний день нашей смены…
Вот и завершилось наше чудесное путешествие длинною в 9 дней.

Утром мы провели аукцион и получили долгожданные подарки. Потом были спортивные игры, квест ромашка, слайд-шоу из наших фото и заключительный концерт.

До новых встреч, отважные герои! Мы стали настоящей командой. Удалось ли нам найти сокровища? Конечно!!!

Самое главное сокровище, которые мы нашли – это мы сами, наши эмоции и эмоциональный интеллект, который за время этого путешествия получил толчок к развитию.

Послесловие

После таких лагерных смен хочется всех благодарить и плакать от счастья, что удалось провести такую нереально крутую смену. Дети стали настоящей командой – смелой, находчивой и способной преодолевать любые трудности. Мы обязательно еще раз соберем команду и отправимся в новое путешествие.

Все только начинается. Путешествуйте вместе с нами!