ЧАСТНАЯ ШКОЛА ЛИДЕРЫ
Россия, Московская область,
Одинцовский район,
с. Ромашково, ул. Никольская, д. 16
  +7 (495) 746 63 36
+7 (903) 519 17 16

Sсhool@s-leaders.ru

 

Мы в социальных сетях

 

Идет набор учащихся на 2017-2018 учебный год!
Открыта группа дошкольного отделения!

 

Служба сопровождения учащихся

В школе «Лидеры» психологи, тьюторы (каждый из них имеет психологическое образование), медицинский персонал (врач, мед.сестра) и логопед объединены в службу сопровождения, которая призвана осуществлять мониторинг как физического, так и психологического здоровья детей.

Для организации сопровождения и поддержки детей в классах вводится отдельный педагог – тьютор. Тьютор призван и способен решать гораздо более широкий круг задач, и решать их в другом стиле, более качественно, нежели классный руководитель, совмещающий должность учителя.

Основные задачи тьютора связаны с формированием и сопровождением индивидуальных образовательных программ учащихся, управлением формированием общих образовательных способностей (компетентностей) учащихся.

Тьютор выстраивает свою работу исходя из индивидуальных особенностей каждого ребенка. Его задача - сделать так, чтобы образовательный процесс способствовал эффективному обучению и развитию каждого отдельного ученика. Для этого он ведет наблюдение за ходом обучения, действиями детей, осуществляет диагностику развития их компетентностей по специальным картам. Во взаимодействии с учителями выявляются проблемы и ставятся задачи индивидуального развития, определяются пути решения задач. Далее тьютор наблюдает за ходом решения задач по каждому ребенку, организует совместный анализ и коррекцию проводимой работы.

Другое важнейшее направление работа тьютора – индивидуальная работа с детьми. Совместно с ними он проводит анализ их учебных проблем, организует постановку ими индивидуальных учебных задач, помогает спланировать самостоятельную работу, поддерживает образовательные инициативы учеников и пр. По мере взросления детей тьютор все в большей степени вовлекает их в процесс проектирования и выполнения собственной образовательной программы. Подобно учителю РО тьютор, как правило, не применяет приемов прямого воздействия, научения ребенка, а организует взаимодействие с ним так, чтобы все главные решения он принимал сам, и, соответственно действовал тоже сам. По аналогичной схеме преимущественно он решает и воспитательные проблемы.

Тьютор является основным связующим звеном между семьёй и школой, он является представителем интересов учащегося.

Медицинская служба осуществляет:

- непрерывный мониторинг текущего физического состояния ребенка: ежедневное наблюдение, оказание первой помощи, сопровождение восстановительного периода после перенесенных заболеваний;

- организует ежегодную диспансеризацию с прохождением всех основных специалистов;

- осуществляет мониторинг окружающего детей пространства: температурного режима, система безопасного проветривания, кварцевания помещений (каждое учебное помещение оборудовано бактерицидной лампой).

Логопедическая служба:

- проводит диагностику, позволяющую на ранних этапах выявить логопедические сложности;

- в течение необходимого срока проводит индивидуальные и групповые коррекционные занятия;

- осуществляет динамический контроль.

Психологическая служба:

- проводит диагностику индивидуальных характеристик когнитивного развития каждого учащегося;

 - проводит индивидуальные коррекционные и развивающие занятия;

- осуществляет системное наблюдение за изменением нейродинамических характеристик каждого ребенка в процессе обучения;

- осуществляет наблюдение за психоэмоциональной и социальной составляющей жизни ребенка в стенах школы;

- проводит диагностические мероприятия, позволяющие выявить индивидуальные психоэмоциональные характеристики и их влияние на процесс обучения и социализации;

- осуществляет индивидуальную консультативную и просветительскую работу с детьми, педагогами и родителями;

- осуществляет предпрофильную, профориентационную деятельность.

Результаты исследований психологической службы используются для корректировки педагогической деятельности в целях создания условий, обеспечивающих личностную и социальную значимость самореализации учащихся. В конце каждого триместра служба сопровождения участвует в работе психолого-педагогического консилиума, на котором обсуждаются вопросы развития каждого учащегося школы.

Служба безопасности.

Безопасность в школе осуществляет квалифицированная охрана. Установлено видеонаблюдение по всему периметру здания, внутри помещения установлено 55 камер видеонаблюдения. Режим охраны - круглосуточный. Пропуск на территорию осуществляется через систему турникетов со встроенными считывателями бесконтактных карт. Так же школа оснащена интегрированной системой безопасности «Стрелец».

ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ