ЧАСТНАЯ ШКОЛА ЛИДЕРЫ
Россия, Московская область,
Одинцовский район,
с. Ромашково, ул. Никольская, д. 16
  +7 (495) 746 63 36
+7 (903) 519 17 16

Sсhool@s-leaders.ru

 

Мы в социальных сетях

 

Идет набор учащихся на 2017-2018 учебный год!
Открыта группа дошкольного отделения!

 

Проектная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность в начальной ступени организуется на основе предмета «Москвоведение», входящего в предметную область «Окружающий мир». Занятия в таком формате позволяют расширить рамки самостоятельных действий детей: в выборе целей и задач работы, предметов, способов, средств. Ученик приобретает опыт самостоятельного познания, работы с информацией. В рамках данного курса учитель совместно с учащимися разрабатывает программу экскурсий. Свои теоретические разработки они представляют на регулярно проводимых «Ассамблеях», а затем посещают непосредственно объекты культурного наследия Москвы и Московской области.

Метод проектов в настоящее время – наиболее эффективная технология для формирования основ самостоятельной деятельности, формирования универсальных учебных действий и ключевых компетентностей. Проектная деятельность в школе «Лидеры» начинается с 5 класса. Особое значение имеет данный вид деятельности учащихся во внеурочном режиме. Таким образом реализуются, как правило, долговременные (годовые, полугодовые) межпредметные и социальные проекты.

В 5-8-х классах учащиеся участвуют в групповых проектах. Ученики 9-х классов в обязательном порядке выполняют персональный годовой проект. Учащиеся 10-11-х классов выполняют «дипломный» проект, являющийся серьезной профессиональной пробой в рамках выбранного ими профиля.

Для достижения необходимого образовательного эффекта от проектной деятельности организуется также обучение учащихся проектированию. Такое обучение проводится в форме семинаров и тренингов (коммуникативных, компетентностного развития) и является не отдельным самостоятельным курсом, а «встраивается» в процесс осуществления проектной деятельности.

Учащиеся приобретают бесценный опыт осуществления полноценной деятельности, ее разных этапов: самостоятельного осмысления проблем, постановки задач, планирования своей деятельности, поиска и привлечения ресурсов, реализации собственных замыслов, коммуникации, анализа полученных результатов, корректировки работы, представления результатов своей деятельности.

       Дополнительные возможности для решения задач личностного развития, формирования универсальных учебных действий, ключевых образовательных компетентностей предоставляет организация образовательных событий. Технология образовательных событий используется в школе при  проведении праздников, тренингов, деловых, коммуникативных и интеллектуальных игр, встреч с интересными людьми. Событийные моменты конструируются в рамках учебной предметной деятельности, проведения предметных недель, конкурсов и олимпиад.

 

ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ